- Танджиро, подойди ко мне.
- Что такое?Юноша подошëл к Демону, который сидел на рабочем месте и усердно варил новые порции зелья для себя и Танджиро.
- Танджиро я устал..
Демон поднялся со стула и наклонился, положив голову на плечо Комадо.
- И что я должен сделать?
- Пошли в комнату.
- А зелья?
- Потом доделаю, я задолбался уже.Предводитель обнял мальчика и резко поднял его на руки.
- Ай куда? - Танджиро вздрогнул и схватился руками за шею Мудзана, прижавшись вплотную.
- Отвык уже?
- Есть такое...
- Давно я тебя на ручках не носил. - Демон ехидно улыбнулся и понëс мальчишку в комнату.Предводитель присел на кровать, держа юношу на коленях. Один поцелуй возле шеи уже заставил Комадо смущаться, но в голове Танджиро появилась интересная идея.
Он отодвинулся немного назад, учитывая что Демон умеет читать его мысли, Мудзан уже сидел в ожидании его действий, так как не понял суть его мыслей до конца.Пошло напряжение в мышцах Танджиро, он чувствовал весь процесс изменения, для него он казался плавным и медленным, а вот на глазах Господина, более взрослая физиономия его любимого, появилась в течении пары секунд.
Танджиро заулыбался, наблюдая за красным лицом Демона. Обвив руками шею мальчик приобнял его, в ответ получив тоже самое.- Танджиро, а ты вкурсе что ты тяжëлый?
Почему то такого вопроса он не ожидал и затупил.
- Ты ещë больше стал... у меня колени щас отвалятся... Можешь переместиться на кровать..?
Тут до юноши дошло, что Демону ничерта не тяжело, он может дерево поднять, а тут видите ли колени из за Танджиро ломаються...
Комадо сглотнул, представив что с ним сейчас могут сделать.- Танджиро.. я конечно всë понимаю, но я не настолько изврашëнный.
- Ой...
- Не волнуйся, скоро привыкнешь к тому что разделяешь свои раздумья со мной.Закончив фразу, Демон скинул с себя мальчика, уложив его на белую простынь.
- А может ненадо?
Демон стянул с мальчика хаори и оголил светлые ключицы, приставив губы к шее.
Предводитель нежно целовал тело юноши, оставляя красные засосы. Холодными ладонями проведя по талии, Господин поднялся ко рту.
Поцелуй за поцелуем, демоны наслаждались процессом, сплетая языки в долгих танцах.
Демон оставил большой засос прямо возле подбородка мальчика, на что тот издал довольно громкий и весьма красивый стон.