Прошла неделя, после того похода в поместье Бабочки, которым управляет Госпожа Шинобу. Столько же прошло со встречи с сестрой Танджиро - Незуко Комадо. Которую Великий Прародитель Демонов, Кибутсуджи Мудзан, обещал превратить вновь в человека.
Свободное время, когда семена уже были сделаны и посажены, он дорабатывал в своей лаборатории зелье, для того, что бы совершить обещанное.
- Комадо, спешу тебя порадовать.
- Что такое?
- Я доделал зелье, для обращения Незуко.
- Серьëзно!!?
- Да, осталось лишь проверить его, после чего, если всë будет хорошо, дадим его твоей сестре.
- А ты ещë не проверил?
- Я его минуту назад закончил.
- А как проверить.
- Для этого есть слуги.Мечник и Демон зашли в комнату, освешëнную тëплым светом фонариков, с ними зашли пара слуг.
Девушка, которую человек видел ранее, она была первой кого мальчик обнаружил, оказавшись в поместье Мудзана.
Рядом с ней стоял высокий демон мужского пола, его Комадо ещë не видел, но выглядел он достойно.- Чтож, Танияки, выпей дозу данного зелья.
Комадо стал переживать, а вдруг не сработает? Вдруг демоница погибнет?
Мальчик не хотел бы, чтобы такой хороший демон, был мëртв, можно сказать из за него.- А с ней всë будет в порядке?
- Сейчас узнаем.Девушка встала на середину комнаты и глотнула содержимое колбы.
- Выпей всë, этого может не хватить.
Демоница кивнула и выпила всë залпом. После чего, раздался звук битого стекла, она выронила колбу и упала сама.
- Что с ней..?
- Она ещë жива, значит это могут быть побочные эфекты.
- Мне что то делать, Господин?Слуга что стоял у стены, подошëл ближе.
- Убери стекло.
- Слушаюсь.Слуга слегка приклонил голову, каким-то чудом в его руках появился савок и метла.
- Ничего себе..
- Это мой лучший слуга, Карзо. Его демоническое искусство, превосходит остальных.
- Он предметы делать умеет?
- Не только.
- Так, что с ней делать будем..?
- Пошли, она сейчас без сознания, чуть позже зайдëм. Карзо, найми кого-то, для присмотра за ней.
- Да, Господин.
- Танджиро, пошли, разговор есть.
- А? Ладно.Мудзан привëл мальчика в библиотеку. Они оба сели на диванчик и Демон начал говорить.