Близился рассвет. Мечник и Демон сидели в лаборатории, Мудзан проводил какой-то очередной опыт, а Танджиро сидел рядом.
- Господин!
- Чего ты орëшь?В лабораторию заявилась слуга, которая присматривала за спящей Незуко.
- Господин, прошу пощадите, я вышла на минуту, налить девочке воды, а она пропала.
- Как пропала!?Танджиро подорвался и побежал в комнату, и правда, девочки в ней не было. Умереть тут она не могла, нет запаха пепла, нет запаха крови. Значит она ушла. Комадо выбежал на задний двор, у него как камень с души упал, когда он увидел свою сестру в середине сада, которая тянет руки к Солнцу и прыгает от счастья.
- Незуко...
- Танджиро!Незуко впервые за долгое время, Наконец-то чëтко воговорила имя брата, без запинок и ошибок.
Комадо сжал сестру в объятиях, из его глазниц пошли слëзы, счастливые слëзы текли по щекам мальчика.
- Незуко, ты меня задушить хочешь?
Мечник смеялся и плакал от счастья, сбылась мечта.
Мудзан и девушка слуга тоже стояли в тени на террасе и улыбались.Незуко отпустила брата и побежала к Демону. Она обняла его, тот слегка дëрнулся, но принял девочку.
- Спасибо! Спасибо дядя Мудзан!
- Хах, дядя?
- Да! Дядя Мудзан.
- Похоже она на тебя больше не злиться.
- Я рад.Демон улыбнулся и девочка от него отстала. Радостная Незуко как сумасшедшая бегала по двору, волялась на траве, прыгала и смеялась. Смотря на это у Танджиро в душе заиграло такое счастье, какого он никогда не испытывал.
- Незуко, нужно вернуть тебя в поместье бабочки. К Зенитцу, Иноске и остальным.
- Танджиро, доведëшь еë один?
- А мне можно?..
- Только аккуратнее, прошу..
- Хорошо!Мальчик взял сестру за руки и они вышли со двора. Дорога была не быстрая, по пути девочка останавливалась на каждом шагу, чтобы что то рассмотреть, а когда они дошли до города, у той воовсе глаза разбежались. Она подбегала к людям, магазинам, к животным, везде играла музыка, всë было интересным для маленькой девочки. Танджиро кое как забрал еë от туда и довëл до поместья.
Они прошли через главный вход, у дверей их встретили Иноске и Зенитцу. Также там была госпожа Шинобу. Этому Комадо был не рад... нельзя чтобы она его видела. Мальчик занервничал, отпустил сестру и спрятался за деревом.