Глава 13

208 9 13
                                    

- Незуко, можешь не бояться его и не злиться.
- Как вы сдружились?
- Сказать честно, сам незнаю, просто я увидел какой он на самом деле.
- Братик, ты уверен в том что он тебя не предаст?

Мудзан смотря на это, лишь изредка хихикал на слова и движения Незуко.
Маленькая девочка закончив разговор с братом, подошла к Демону.
Незуко была снова в своей уменьшенной форме, даже до колен Мудзана кое-как доставала кончиком головы. Маленькое создание остановилось возле ног Прародителя и посмотрела на него, как показалось Демону - "очень смешным взглядом"

Мудзан начал смеяться. Танджиро стоял за Незуко, не понимая что вообще происходит.

- Ммм! - Девочка была от чего то зла и начала бить Демона по ногам, своими маленькими кулачками.
- Незуко? - Танджиро попытался еë поднять, но получил затылком в нос.
Девочка продолжила свою агрессию и пыталась дальше бить ноги Мудзана.
- Мм!!!...
- Чего она хочет?
- Я не знаю, она просто злиться.
- Я конечно всë понимаю, но бери еë и неси в комнату, нужно дать ей препарат.
- Точно...

Танджиро был сильно взволнован всем этим, его сестра, это самое дорогое, что у него есть. Мальчик не простит себя, если вдруг что то случиться. Незуко превратилась в демона в тот же день, когда погибли родители и они ходили вместе, всë это время, Комадо мечтал об одном, о том чтобы его сестрëнка стала человеком и жила счастливо, сейчас, ему предоставили уникальную возможность, это совершить.

- Танджиро, подержи еë, я дам ей этот препарат, главное не отпускай.

Они зашли в одну из пустых комнат, Незуко сидела почти в середине, брат подсел к ней и обхватил руками.

- Руки еë, держи, а не тело.
- Понял.

Мудзан поднëс к еë лицу колбу с жидкостью, прежде чем открывать рот, девочка изучила запах жидкости.

- Незуко, открой рот пожалуйста, я просто налью туда антидот, ты его должна проглотить.

Демоница проглотила каждую каплю раствора, после чего Мудзан отошëл в сторону. Танджиро продолжал сидеть на полу, держа сестру.

Мечник начал чувсвовать сопротивление. Девочка начала скалиться и брыкаться, глаза стали яркими, Танджиро пытался держать еë и успокаивать, но бесполезно.
Незуко вышла из под контроля, как и говорил Мудзан, в таком виде Незуко в последний раз была в квартале Красных Фонарей и чуть не напала на людей в доме. Девочка начала увеливаться в размере, силы возрастали вместе с ней.

Под лучами Солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя