Глава 2 Чужая территория

354 12 6
                                    

-Г..где я...? - Комадо открыл глаза и посмотрел вокруг.
-В поместье Великого Господина.
Резкий голос позади Танджеро, сильно его напугал, он снова упал и отполз в сторону. Женский голос исходил сзади, всë это время рядом с ним сидела девушка демон, с интересной внешностью, у неë были белые волосы, окрашенные в красный на концах, глаза такие же как у Кибутсуджи, только светлее. На вид ей было лет 19

-Простите, не хотела напугать вас, Господин Танджиро...
-Я тоже Господин?
-Предводитель приказал обращаться к вам вежливо и исполнять ваши прихоти.
-Прям так и сказал..?
-Да, Господин Танджиро.
-Так, нет... называй меня просто по имени, мне некомфортно от этого "господин".
-Как скажете, Танджеро.

Мальчик попытался встать, он наконец-то понял, что его грудь перевязали бинтами.

-Это ты меня перевязала?
-Нет, никто из простых демонов не сдержался бы, перевязывая столь раненого человека...
-А кто тогда?
-Вас перевязал Господин.
-А... а где он сейчас находиться.
-Вероятнее всего у себя в кабинете, он просил не тревожить его за работой.
-ясно...

Танджиро огляделся вокруг, он был в пустой комнате, с одним только ковром, стены казались деревянными, комнату освещал один тусклый фонарик, рядом с парнем стоял мелкий столик, на нëм лежали бинты и стакан с водой.
Воду из него, Танджиро пить не рискнул, неизвестно откуда это вода, и вода ли это вообще, глупо было бы доверять этому месту.

-А как тебя зовут? и кто ты?
-Меня зовут Танияки, я помощница Господина.
-И много у него помощников?
-Да, очень много, тут лишь малость демонов которых он создал, остальные сейчас в крепости Бесконечности. Это наше временное жильë.
-Понятно, а мне, можно выходить...?
-Господин дал вам разрешение на свободное передвижение, по всему поместью, не выходя за его пределы, вам провести экскурсию?
-Ну, давай.
-Идëмте за мной.

Девушка оказалась очень доброй, по отношению к мальчику, она провела его по всему поместью, показала его комнату и ванную. Танджиро с огромным удивлением смотрел на все комнаты, он в жизни не видел такой роскоши, всë было красиво и местами даже отделанно золотом.
Его комната представляла собой просторное помещение, с личным гардеробом, двухспальной, пышной кроватью и многими другими вещами первой необходимости, была украшена цветами и золотистыми линиями на обоях.
Также слуга провела его в библиотеку. Там Танджиро остался сам, огромное количество различных книг, казалось, что там нет конца, сборники детективов, химии и философии. В середине стоял стол и удобные диваны.
Танджиро взял с полки книгу посвящëнную детективному роману и принялся читать, он не мог понять половину значений и остановился на первой странице, пытаясь прочитать непонятное ему слово.

Под лучами Солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя