Сидя в своей комнате, на белой кровати, Мудзан размышлял о цветах и опыте, о том как скоро они прорастут? Но нормально думать не получалось. Повернув мëртвый взгляд в сторону, Демон вспомнил милого Комадо, который обычно лежал на второй половине белой простыни. Демон стал беспокоиться, у него было плохое предчувствие, которое заставило его подняться и прийти к мальчику.
Идя по коридору, Демон стал размышлять последствия, обращения Танджиро в демона. Что может случиться? Самое худшее, то что мальчик не выживет, об этом думать совсем не хотелось... Комадо может потерять личность, эмоции, свой прекрасный характер, за который Демон его так полюбил. Может стать агресивным... Никто этого не узнаёт, пока Мудзан не войдëт в комнату.
Мудзана отвлекла слуга, которая бежала по коридору, чуть ли не с закрытыми глазами.
- Ану стой. - Демон поймал еë за руку, девушка остановилась, с еë глаз текли слëзы, сама она дрожала.
- Там...
- Что там? Скажи нормально!
- Господин Танджиро...Предводитель отпустил девушку, не став слушать дальше, одно лишь имя из уст этой напуганной девицы, заставили Демона не просто идти, а бежать к комнате Комадо. Если бы только, он опоздал хоть на пару секунд...
___________________________________________Возле двери в его комнату стояло 2 демона, они общими усилиями держали дверь, в то время как с противоположной стороны доносились удары и вопли, смешанные с рычанием.
Случилось то, чего Демон боялся больше всего. Танджиро сейчас не контролирует себя и находиться в состоянии дикой агрессии.
- Господин! Ещë буквально 5 минут и он сломает дверь! Мы не можем его уже держать. - Слуга тоже был напуган, его силы подходили к концу, также как и силы его коллеги.
- Отойдите!Демоны одновременно отключили силу, сдерживаюшую дверь и отбежали. В мгновение ока дверь была выбита и на Предводителя напали сверху, безумная сила, очень сильный хват. Демону пришлось подключать свои силы и обнздвиживать Танджиро, но перед этим он получил удар по лицу, также при прыжке Комадо тоже сильно ранил его тело, больше всего было страшно то, что Мудзан не смог регенерировать все эти увечья.
Спустя некоторые мучения, Мудзану удалось оказаться сзади мальчика и заломать ему руки. Танджиро невероятно сильно сопротивлялся, даже сила Господина была на грани исхода.