Глава 15 Нападение

194 9 8
                                    

Помните слугу, первого демона которого Господин обратил в человека? Думаю помните. Девушка убежала в населëнный пункт и нашла там работу, за это счастье, ей было приказано не говорить о том, что с ней было до этого и где она была сама. А за нарушение условия, была обещенна жестокая казнь, как не трудно догадаться, Господин свои обещания выполняет...
___________________________________________

Молодая, красивая девушка работающая официанткой в небольшом кафе. Леди Танияки, до этого служившая Кровожадному Созданию. Милой девушке чудом посчастливилось выжить после опыта, она нашла себе работу и мужа, вот только была одна проблема. Танияки не могла смириться с тем, что мечники всеми силами ищут Пародителя, а она молчит, хотя знает всë, всë то, чего они не знают. Совесть о вещах, что она творила ранее, не давала ей спокойно жить. Она могла жить дальше, пытаясь забыть это, но сделала ошибку.

Спустя месяц после того, как еë отпустили, девушка пошла к мечникам, она в слезах выдала им всë, рассказала где стоит поместье, рассказала про Танджиро, про себя. Она была довольна этим, она надеялась что мечники убьют его. В ту же ночь, группа опытных мечников стояла возле ворот, смертельного поместья.

Танджиро сидел в библиотеке, пока не учуял запах посторонних людей, выйдя на улицу, мальчик замер в страхе.

Во дворе стояла компания из 10-15 мечников, у них были хорошие катаны, эти люди были рангом выше, чем был у Комадо, когда тот сам был мечником. Заметив его, двое накинулись на человека. Один удар за другим и бывший мечник оказался вжат в землю, его руки скрутили и обездвижили.

- Это человек.
- Да, это тот самый предатель!
- Вот гадëнышь, как ты мог, Танджиро!? Ты был лучшим в своей группе.
- Я не предатель! Я тут во благо!
- Заткнись! Тебе право на разговор не давали!

Пронзительный женский крик раздался позади команды, это был один из демонов Мудзана, сильный демон поднял за горло девушку, та выронила катану. На него тут же набросились, полилась кровь. Он был слабее, чем казалось, ему отрубили голову одним взмахом катаны. Высокий молодой мечник, с цветной катаной, кто он? похоже он сильнее своих товарищей.

Начался разгар битвы, Танджиро был связан, его удерживал один из людей, пока остальные перебивали слуг Мудзана. Комадо ударил парня лбом и побежал в поместье.
Пробежав по коридору он принялся искать Демона. Тот же сидел в лаборатории и даже не подозревал, что твориться во дворе.

Под лучами Солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя