После того как Танджиро и Демон зашли в поместье, оба с облегчением выдохнули.
- Значит так, Комадо. Пошли, объясню тебе твою работу.
- Ладно.Мальчик последовал за Мудзаном в его лабораторию.
Предводитель посадил мечника на диван а сам принялся искать какие то книги на полке.
- Ты не в курсе, про какой цветок он говорил?
- Нет, сейчас мы как раз займëмся тем, что будем искать подходящий.К мальчику на стол прилетела книга с названием "Профессиональная ботаника"
Мудзан пересыпал семена в чистую колбу и присел рядом с Комадо.
Мудзан был высоким по сравнению с Танджиро, из за этого мальчику было немного не по себе, сидеть с ним. Это без учëта того, что он вообще демон и его враг. Но по неизвестной причине, пока Комадо находился в поместье, у него пропала большая часть злобы на Прародителя. Демон был столь спокойным, что Танджиро в каком то смысле, забыл, что изначально пытался его убить и стал считать Мудзана, другом..? Думаю это слово не очень подходит, но какие то дружелюбные чувства, у этих двоих есть.
- Тот старик сказал, что нужно смешать семена Красной лилии и семена того цветка, чей бутон будет расти в сторону Солнца.
- Цветов что растут и тянуться наверх, крайне много, Танджиро, нам нужен особенный цветок, что отличается от других.
- А можно задать вопрос, не по теме?
- Задавай.
- Почему ты так ко мне относишься?
- Как отношусь?
- Я человек, мечник, который хочет убить тебя, а ты сидишь со мной за одним столом и довольно дружелюбно общаешься со мной.
- Тебе не нравятся такие отношения? Или ты всë же держишь на меня злобу? - Первый слегка улыбнулся.
- Ты убил мою семью, как я могу не злиться на тебя..?
- Согласен. Но ты тоже прилично ко мне относишься, забирая тебя в поместье, я ожидал что ты будешь пытаться убить меня, при любой ситуации. Юный Комадо даже настолько смелый, что обращается ко мне на "ты".- А.. надо на "вы"..?
- Ну, уже нет, я привык что ты называешь меня по имени и разговариваешь не на "вы".
- Я как то, позабыл о прошлом... поэтому нормально отношусь к тебе.
- Это вить хорошо, видишь, мы можем найти общий язык. Зачем нам враждовать? Пока ты со мной, я даже перестал трогать людей.
- Да?
- Кровь которую я пью, донорская и по людской воле.
- Вот как...
- Давай вернëмся к нашей теме.
- Но ты не ответил на вопрос.
- Я так отношусь к тебе, потому что мне так нравиться, ты первый из своего рода, кто больше не пытается меня обезглавить.
- Ясно. Слушай, а этот цветок не кажется тебе подходящим?