Заметив что человек смотрит за тем как Демон читает, Мудзан телекинезом вытащил с полки ещë одну книгу и положил перед Комадо.
- Вот, это обычная литература. Почитай. - После чего Предводитель снова вернулся к биологии.
-Спасибо. - Мальчик сперва осмотрел обложку, сделанную из твëрного, эластичного материала, на ней была выдовлена фамилия и имя автора, также фраза "Сборник", на удивление, данное слово он слышит впервые.Танджиро принялся читать первую повесть, она была о одиноком человеке, что был очень ужасным, злым и ненавидел всë живоë, он презирал всех, говоря что ему никто не нужен, искал силу, жаждил стать высшим созданием, убивая всë хорошее на своëм пути, но глубоко в душе, он мечтал о любви, дружбе и семье, ярком Солнце и о голубом небе, а вечером видеть сказочные созвездия и белый полумесяц, у бедного мужчины была лишь одна старая кукла, с которой он был добр и нежен. Всë его счастье было заперто в ней, он мечтал встретить девушку, похожую на эту куклу, жить с нею, любить. Но увы, он был обречëн на всю жизнь, в молодости он не ценил ничего, ничего также не получив в будущем. Но автор пишет, что он обязательно найдëт своë счастье высоко в облаках, после нудной и мучительной смерти.
Прочитав это, у юноши пошли слëзы.
Демон услышав всхлипы, мешающие ему читать, гневно обернулся, но увидев влагу на щеках Комадо, слегка взволновался.- Что с тобой? - Первый даже закрыл книгу.
- А..? Н..ничего, просто жалко мужчину.
- Вот как. А с чего тебе его жалко?
- Что он одинок.
- Он ведь столько совершил, почему бы ему не обрести наказание?
- С одной стороны правильно, но с другой, каждое живое создание, имеет право на долю счастья. Даже ты...Мудзан поменялся в лице, стал более серьëзным и слегка злым.
- При чëм тут я?
Комадо промолчал. Мальчик закрыл книгу и положил еë на место.
- А я, смогу увидеть Незуко...?
- Кого??Мудзан с недоумением посмотрел на грустного Танджиро.
- Моя сестра...
- А, эта девчонка, возможно. Если будешь достойно себя вести, то приведу тебя на денëк к ней.
- Спасибо!!
- Иди уже с глаз моих.
- Понял!Танджиро был рад, что ему разрешат видеться с сестрой, но, что то сильно терзало его сердце, когда он вновь понимал, на что он подписался.
Если судить по серьëзному, он сдался врагу, своему самому заклятому врагу, сейчас Комадо полностью под контролем Мудзана. Буквально пару минут назад, они мирно сидели на одном диване и читали книги, а ведь это кровожадный и сильнейший демон, убивший весь род Комадо и обративший его младшую сестрëнку
в демона. Если кто то узнает, что Танджиро у Мудзана, его возненавидят, страшно возненавидят, его имеют право казнить, вместе с Незуко. Но Мудзан пообещал, дать им полную защиту, Мечнику, лишь остаëтся надеяться, что Первый его не обманет, что невероятно глупо, со стороны Комадо Танджиро.