Глава 10 Я научу тебя плавать

234 7 31
                                    

- Ты мне причëску так испортишь.
- Не испорчу. И вообще, тебя только это волнует?
- Нет, меня много чего волнует.
- Например то, как близко сейчас твоë лицо к моему.

И вправду, лицо Господина нависало над лицом Комадо и было в сантиметре от него.

- Друзьям, разве нельзя касаться друг друга?
- Это уже перебор..
- Ну, как скажешь.

Мудзан отстанился, также убрав руку из волос человека.

- Мудзан.
- Да?
- А мне можно выходить из поместья?
- Только со мной.
- Тогда пошли прогуляемся.
- Тебя не утомила работа?
- Утомила, поэтому я и хочу пройтись, отдохнуть.
- И куда идти предлагаешь?
- Хочу на речку... тут есть речка?
- Есть одна. К ней хочешь?
- Всегда мечтал искупаться в речке.

Танджиро поднялся в сидячее положение. И с улыбкой уставился на Демона.

- Тебе оно точно надо?
- Да!

Мальчик стал мучать Господина и трести его за плечо, умоляя о прогулке.

- Ты мне скоро кимоно порвëшь..
- Я хочу на речку, пожалуйста...

Комадо решил зайти дальше и повис руками на шее Мудзана, держа голову на его плече.

- Ладно... только слезь..
- Ураа

Мечник побежал на передний двор и стал бегать кругами, пока ждал Предводителя.

- В дерево не врежься.
- Постораюсь.

-*И после такого, он твëрдо настаивает на том, что он взрослый, никогда не понимал детей, даже подростков..*

Господин взял с собой сумку с вещами и направился к мечнику, который по прежнему бегал вдоль двора.

- Пошли, баран на привязи.
- Как ты меня щас назвал!?

Танджиро так резко остановился что чуть не упал, но всë таки добежал до Первого.

- Бегаешь по форме круга, как барашек, колышка в середине двора не хватает и верëвки.
- Я щас опять обижусь.
- Тогда я оставлю тебя у речки, мне обиженки не нужны.

Тут Танджиро уже не выдержал и подпрыгнув вмазал Кибутсуджи хороший, сочный подзатыльник.
А что бы его зад остался в порядке, побежал вперëд, думая что его не догонят.

- Ах ты крысëныш!

Мудзан побежал за ним, ему хватило секунды что бы догнать мальца и обездвижить его, прижав к дереву.

Под лучами Солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя