Глава 19 Солнце

219 9 7
                                    

Демон находился в своей лаборатории и изучал план опыта. Как говорил Танджиро, цветы скоро должны зацвести и нужно было подготовиться к их сбору и обработке.
Им нужно собрать цветы, извлечь всë необходимое, а именно растворить лепестки и стебель. Раствор из лепестков Господин соединит со своим начальным зельем, и по рассчëтам должно получиться то, чего он так долго добивался.

С этого момента, прошло ещë 3 месяца. Цветы распустились. Весь сад поместья был окутан синими лепестками. Своей красотой они излучали переливаюшийся свет, заставляя всë пространство светиться.

- Мудзан смотри! - мальчик выдернул Господина из библиотеки и потащил на террасу.

Увидя эту картину, Демон не поверил своим глазам, уйма цветов под лунным светом освещали двор.

- Это. Это удивительно...
- Вот и я о том же!

Демон подошëл к цветам и сорвал один. Они вместе с Танджиро пошли в лабораторию. Комадо помог с извлечением и демоны поставили зелье вариться. Оба были на взводе и волнении. Не дай Бог что то не получиться...
Зелье готово. Небольшой флакон с белой жидкостью. Танджиро смотрел то на него, то на Предводителя, ожидая следующих указаний.

- Проверим сначало на слуге...

Демон позвал одного из подчинëнных в кабинет и вручил ему колбу.

Демон поднëс еë ко рту и выпил.

- Чувствуешь что-то?
- Никак нет, Господин.
- Хм.. Иди спать, на утро проверим.
- Как прикажете.

Слуга удалился.
Танджиро присел на подлокотник кресла, на котором сидел Демон и наклонился к нему.

- О чëм думаешь?
- Сам незнаю. Наверно, думаю о том, какие могут быть побочные эффекты от зелья и успею ли я, их предотвратить.
- Сейчас мы нечего толком не узнаем, только на утро.
- Верно.
- Почему ты выглядишь таким расстроенным?
- С чего ты так решил?

Мудзан сидел в кресле, задумчиво смотрев в книгу, но что то в его лице, показалось для Танджиро не таким, как обычно. Но эти мысли он моментально откинул, когда в животе заурчало.

- Блин...
- Опять терпишь?
- Я забыл...
- Я же говорил тебе, хочешь есть, сразу говори.
- Мне стыдно...
- С чего это тебе стыдно?

Демон нахмурился, живот Танджиро снова начал издавать звуки.

- От того что приходиться пить твою кровь.
- Для демонов, в этом нет ничего такого.

Под лучами Солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя