Глава 17 Ты безумно красивый

218 10 7
                                    

Мудзан обратил Танджиро в демона, ради того чтобы спасти ему жизнь. Демон боялся что с ним может быть всë нехорошо, мальчик мог потерять всë и стать безчувственным созданием. Но сердце этого мальчишки, оказалось намного сильнее.

- Мудзан!
- Да?

Танджиро подбежал к Предводителю с его фирменной улыбкой на милом лице.

- У меня хорошие новости!
- И какие же? - Мудзан был сильно заинтересован книгой и не отрывал взгляд ни на секунду.
- Лилии начали прорастать!
- Правда? А из тебя и правда отличный садовод...

После такой новости, Первому книга стала бесполезна. Демон потрепал Комадо по волосам и заулыбался.

- Слушай, Танджиро. Раз ты теперь демон, нужно обучить тебя некоторым техникам.

С этим утверждением Господин поднялся с кресла и отвëл мальчика в другую комнату. Это было просто пустое помещенье, таких тут очень много, видимо в этой мальчика будут тренировать.
Демон присел на пол, напротив Танджиро и стал ему объяснять.

- Посмотри на меня, что больше всего выдаëт тот факт, что я не человек.
- Зубы..?
- А ещë заметнее?

Танджиро присмотрелся к лицу Демона, обычный человек сразу бы сказал, что выдаëт демона в его внешности, но так как Комадо привык к лицу Господина, его эта задача немного затруднила. Но самой яркой частью, бледного лица, выступали алые глаза, будто налитые кровью.

- Ну, глаза?
- Верно. Помнишь когда мы с тобой, ходили на рынок, меня никто не узнал, так как я спрятал зубы и поменял цвет глаз. Все демоны способны переделывать своë тело, они могут менять местами органы, менять зрачки, лицо, в идеале, демон должен уметь полностью переставлять клетки в себе, можно даже менять свой пол.
- Ничего себе... а я помню, что ты вроде был женщиной и ребëнком..
- Да, я могу принимать любые формы и хочу научить этому тебя. Думаю начнëм с глаз. Тебе нужно подумать, прям представить то, как меняються местами цветные клетки в глазном яблоке и как меняются черты твоих зрачков.

Танджиро закрыл глаза и напрягся, он представлял всë так же как говорил Господин. Открыв глаза тот стал искать где посмотреть отражение.

- Неплохо, но ты забыл про второй глаз.
- Ой..

Глаза Танджиро вернулись в начальную форму, в те что были у него ещë в человеческой форме, но поменялся лишь один глаз, а второй так и остался с кошачьим зрачком и с демонической аурой.

Под лучами Солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя