В сентябре погода была жаркой и гнетущей даже при включенном кондиционере. В аудитории, где собрались десятки людей, жара казалась невыносимой.
Вэнь Янь лежал на парте, вполуха слушая вступительную речь учителя, которая влетала в одно ухо и вылетала из другого, и украдкой вскрывал пакет с едой под партой.
Этот день был его первым в университете, и, вырвавшись наконец из ада старшей школы и насладившись летними каникулами, он снова оказался в аудитории.
Он был расстроен с головы до ног.
Самое главное... Вэнь Янь жевал закуски, сканировал аудиторию в поисках красивых парней, которые могли бы привлечь его внимание, а затем отворачивался обратно, когда подтверждал, что ни одного годного нет.
"Кто мне врал, что в университете так много красивых парней? Я до сих пор не видел ни одного", — тихо пожаловался он человеку, сидящему рядом с ним. "Зато я видел много красивых девушек".
К сожалению, его восхищение красивыми девушками могло дойти только до стадии одобрения.
Рядом с ним сидел его друг детства Ли Чжэн, которые учились в одной и той же старшей школе и поступили в один университет. Можно было сказать, что их судьба была глубокой, а дружба — крепкой.
Ли Чжэн услышал его ворчание и не стал его щадить.
"Я же говорил тебе, что твои стандарты слишком высоки. Во время летних каникул к тебе подошел младшекурсник, чтобы признаться. По крайней мере, он на год старше, и он высокий, но ты убежал быстрее кролика. Такими темпами ты навсегда останешься холостяком".
Вэнь Янь уставился на него. "Как это мои стандарты слишком высоки? Мне просто нужен кто-то с сопоставимой внешностью".
Ли Чжэн: "... Тогда ты навсегда останешься одиноким".
Вэнь Янь воспринял это как комплимент и не стал возражать.
Он действительно был хорош собой. Благодаря тому, что четверть его крови была смешанной, его черты лица были чуть более очерченными, чем у обычного человека. У него были тонкие восточные черты лица, глубокие и ясные глаза, длинные и завитые ресницы, безупречная, как белый нефрит, кожа, а когда он улыбался, появлялись ямочки.
С тех пор как он поступил в старшую школу, коридор был переполнен людьми, которые пытались его преследовать. Когда он только что вошел в класс, большая часть класса тоже уставилась на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир желает нас развести
RomanceВопрос: Каков опыт брака с демоном, которому больше десяти тысяч лет? Вэнь Янь: Спасибо за вопрос. Ничего особенного в этом нет. Просто я каждый день просыпаюсь с красавцем-мужем, и никто не осмеливается провоцировать меня, когда я выхожу на улицу...