52. Визит в Бюро по делам демонов

615 115 3
                                    

В тот вечер они втроем втиснулись в одну комнату, чтобы поспать. Перед сном никто ничего не говорил, но Вэнь Янь чувствовал их беспокойство и тревогу.

На следующее утро Ли Чжэн отвез их двоих в Бюро по контролю над демонами.

Вэнь Янь был здесь впервые. Бюро находилось в центре города, и внешне оно выглядело нормально - обычное величественное здание. Однако на внешнем уровне находился прозрачный барьер, охраняющий безопасность бюро и не позволяющий людям войти внутрь.

Чтобы войти или выйти, нужен был сверхъестественный пропуск, но он давал доступ только на первый уровень, занимающийся мирскими делами. Чтобы попасть на более высокие уровни и встретиться с начальством, требовались более высокие разрешения.

Взгляды Ли Чжэна и Вэнь Яня упали на Цзинь Юэцзе.

Строго говоря, титул Маленького принца племени Призраков был более значимым, чем два других.

Цзинь Юэцзе поправил воротник рубашки и гордо повел Вэнь Яня и Ли Чжэна внутрь. В тот день, чтобы показать свое превосходство, он даже надел специально подобранный полностью черный наряд. Когда он предъявил свой жетон принца Призрачного племени секретарю в бюро, выражение лица секретаря мгновенно изменилось, и он быстро назначил встречу с нынешним начальником бюро Ци Куном.

Их троих открыто приветствовали в комнате для совещаний.

Сотрудники бюро подали Маленькому принцу племени Призраков чай и закуски, интересуясь, почему он, Маленький принц, хочет увидеться с их шефом. Раз речь зашла о взаимодействии между царствами призраков и монстров, это стало дипломатическим делом, а не просто случайным разговором.

Ци Кун тоже думал так же. О визите Маленького принца из племени Призраков его секретарь сообщил в последнюю минуту, чем привел его в недоумение.

Даже если племя Призраков и хотело провести переговоры, это не должен был быть этот Маленький Принц, который заявился.

Но, невзирая на свои сомнения, он быстро прибыл в комнату для переговоров.

Когда дверь комнаты для совещаний открылась, то, что он увидел первым, был не Цзинь Юэцзе, а Вэнь Янь, сидевший в центре.

Солнечный свет снаружи был как раз кстати. Вэнь Янь был одет в белую рубашку с вязаной кофтой верблюжьего цвета и выглядел как мягкий и послушный обычный студент колледжа. Однако, когда он осторожно поднял глаза и посмотрел на Ци Куна, его ясные глаза были холодными, как вода, излучая необъяснимое чувство угнетения.

Весь мир желает нас развестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя