15. Тоска

870 149 8
                                    

Гора Вэй Янь


На этой горе уже несколько дней непрерывно шел дождь, промочив всю местность.

Когда Жун Сяо и остальные прибыли сюда, был еще день, но небо было тусклым, как будто наступил вечер.

Группа людей в черной униформе стояла на страже у входа в гору Вэй Янь. На первый взгляд они казались обычными, их даже можно было принять за обычных сотрудников компании. Однако при ближайшем рассмотрении оказалось, что каждый из них обладает нечеловеческими чертами: у одних на лице была чешуя, у других - уши на макушках, а у третьих даже хвосты, тянущиеся за ними.

Все они инстинктивно напряглись и почтительно поклонились, увидев приближающихся Жуна Сяо и Юй Бу Вэнь.

Это были члены местного отделения Бюро по управлению монстрами.

Жун Сяо не стал усложнять им задачу. Он кивнул и повел свою команду в гору.

Стоя у входа в печать на горе Вэй Янь, он чувствовал волнение и бурлящие миазмы внутри.

Печать ограничивала эти жуткие и страшные сущности внутри горы. Он вспомнил, как они неустанно создавали формацию три тысячи лет назад. Теперь, даже спустя столько лет, эти твари все еще бесстыдно пытались прорваться сквозь печать.

Поистине презренные и грязные. Жун Сяо опустил взгляд. Его изумрудно-зеленые глаза, которые в этот момент превратились в огненно-красные, быстро вернулись в свое обычное состояние.

Он повернулся к Ци Куну: "Пусть кто-нибудь соберет дождевую воду с горы для анализа, чтобы проверить, нет ли в ней обид или миазмов. Остальные остаются здесь. Юй Бу Вэнь, пойдем со мной".

Юй Бу Вэнь кивнул: "Да".

Вдвоем они вошли в туннель внутри горы.

Тем временем дождь на горе не прекращался, проливной ливень. При ближайшем рассмотрении дождь оказался не совсем прозрачным, а смешанным с оттенком черного.

...

Два дня спустя, особняк Жун.

Жун Сяо был в командировке, и Вэнь Янь не мог определить серьезность ситуации. Хотя любовная тоска была невыносимой, он не решался на случайный звонок.

Если бы это совпало с тем, что Жун Сяо и остальные истребляли монстров и отстаивали справедливость, то звонить в это время означало бы только создавать проблемы.

Весь мир желает нас развестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя