Духовная энергия в жилах земли восстанавливалась, что было важным событием как для мира культивации, так и для царства демонов. Однако об этом должны были сообщить в Бюро по контролю над демонами и человеческие секты.
Вэнь Янь и его группа пробыли здесь всего один день, осматривая окрестности на предмет каких-либо аномалий, после чего отправились обратно.
Су Мэн и Цинь Ю не планировали покидать страну в ближайшее время. После столетнего отсутствия у них наконец-то появилось намерение обзавестись собственным домом.
Чувствуя, что обстановка в доме несколько устарела, они, будучи сверъестественными существами, меняли интерьер чуть ли не каждый день.
Недавно у Вэнь Яня случилась неприятность.
Хорошо это было или плохо, сказать сложно.
Его личность просочилась наружу, и как только новость о возвращении Верховного Бессмертного У Яня распространилась, она стала почти молниеносной.
В окрестностях пика Небытия было слишком много людей и демонов, и, смотря по сторонам, многие видели, как его принимают земные жилы. Позже, когда духовная энергия возродилась, он вышел вместе с Жун Сяо, и в обществе с Су Мэном и Цинь Ю, многие другие тоже увидели его.
Хотя Верховный Бессмертный У Янь пал много лет назад и не был так известен в царстве демонов, как Жун Сяо, у него было много поклонников среди культиваторов-людей.
Поэтому, как только эта новость распространилась, все остальные секты в человеческом царстве пришли в восторг, сравнимый с волнением при виде проснувшегося предка.
Они больше не придерживались своего сдержанного поведения и бессмертного облика; им было все равно, примут их жители царства демонов или нет. Они стекались к Зеленой Горе и Бюро Контроля Демонов, настоятельно прося посетить Верховного Бессмертного У Яня.
Поначалу Вэнь Янь старался избегать их.
Шутил, что в прошлой жизни ему пришлось немало потрудиться. Он старательно и безропотно выполнял свои обязанности, но при этом не получал даже базовых льгот, не говоря уже о пяти страховках и одном фонде. Ему пришлось даже субсидировать учеников из своего кармана и в итоге пожертвовать своей жизнью.
На этот раз он не собирался снова работать на секту.
Теперь он просто хотел быть простым богатым представителем второго поколения, полагаясь на своих родителей и мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир желает нас развести
Любовные романыВопрос: Каков опыт брака с демоном, которому больше десяти тысяч лет? Вэнь Янь: Спасибо за вопрос. Ничего особенного в этом нет. Просто я каждый день просыпаюсь с красавцем-мужем, и никто не осмеливается провоцировать меня, когда я выхожу на улицу...