3. Переезд

1.2K 183 18
                                    

Хотя Вэнь Янь активно выражал свое намерение переехать завтра, в результате обсуждения Цяо Шань и дворецкого оказалось, что целесообразнее будет переехать на три дня позже. Им нужно было время, чтобы привести все порядок и организовать.

Затем Цяо Шань и Вэнь Лоцзян вежливо распрощались.

Еще раз искренне поблагодарив господина Жуна за помощь, они потащили своего проблемного сына прочь.

Вэнь Янь тоже не сопротивлялся. Раз уж вареная утка вот-вот должна была полететь, и раз уж он переезжал, то зачем беспокоится о том, что не успел поладить с Жун Сяо?

Он последовал за родителями обратно к машине. Через лужайку во дворе, повернув голову, он заметил Жун Сяо, который смотрел на него, находясь за окном. Остаточный свет заходящего солнца делал лицо Жун Сяо каким-то нечетким, но оно все равно было потрясающе красивым.

Он тут же сложил пальцы характерным жестом в сторону Жун Сяо и игриво поддразнил.

Однако буквально через секунду после этого жеста его пинком отправил в машину собственный отец.

Жун Сяо, находившийся за окном, нахмурился в замешательстве. Держа указательный и большой пальцы вместе, он спросил дворецкого: "Что это значит?"

Дворецкий послушно пояснил хозяину: "Он говорит "Я люблю тебя"".

Жун Сяо: ".................."

Люди в наши дни действительно легкомысленны.

Когда машина наконец отъехала от входа в жилой квартал, Цяо Шань и Вэнь Лоцзян наконец вздохнули с облегчением. Их нервы были напряжены весь день не только из-за беспокойства за сына, но и потому, что весь район был пронизан аурой сверхъестественных существ, а это было слишком тяжело для двух обычных людей.

Вэнь Янь, напротив, не поддавался влиянию и весело кудахтал в сторонке.

Цяо Шань взглянула на сына через зеркало заднего вида и обнаружила, что Вэнь Янь все еще глупо счастлив, и его улыбка не угасла.

Внезапно она почувствовала себя расстроенной.

Еще минуту назад, когда Вэнь Янь плакал и отказывался, она была обеспокоена. Теперь, когда Вэнь Янь был готов послушаться, она была обеспокоена еще больше.

Кто, увидев кого-то в первый раз, сразу же делает предложение?

Цяо Шань постучала по окну, чтобы привлечь внимание сына, и подняла старый вопрос: 

Весь мир желает нас развестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя