12. Танец

893 153 4
                                    

Когда Жун Сяо еще не пришел, Вэнь Янь сидел в углу дивана и с бокалом шампанского оплакивал повороты своей любовной истории.

Однако когда Жун Сяо действительно появился перед ним, он моргнул глазами и посмотрел на него с оттенком нервозности. Взгляд Жун Сяо напомнил ему директора старшей школы, который обычно ловил учеников на ранних романах, - острый и глубокий взгляд, словно пытающийся просверлить в нем дыру.

Вэнь Янь медленно встал и, прислонившись к спинке дивана, несколько растерянно посмотрел на него. "Почему ты здесь?"

Он был искренне озадачен.

Он не ожидал, что Жун Сяо проделает весь этот путь ради него. Хотя номинально он был женихом Жун Сяо, это не должно было быть достаточно значительным, чтобы Жун Сяо отказался от переговоров с Королем-призраком.

Жун Сяо холодно посмотрел на него. 

"Разве ты не просил меня прийти? Ты сказал, что у тебя нет партнера по танцам и ты можешь только наблюдать, как другие разбиваются на пары".

Он медленно повторил слова Вэнь Яня.

Сейчас это выглядело как полная подстава.

Он только вошел, а уже увидел, как кто-то пытается завязать разговор с Вэнь Янем.

Тем не менее, как ни странно, он был рад, что пришел. У входа он увидел пару влюбленных, которые предавались взаимным ласкам, что было бы неуместно для Вэнь Яня в этом хаотичном месте.

Вэнь Янь наконец понял ситуацию: Жун Сяо пришел, чтобы стать его партнером по танцам.

Несмотря на то что он опоздал, это было еще до конца танцевальной вечеринки.

Он не стал устраивать сцену ранее, думая, что ведет себя послушно и тактично, а теперь Жун Сяо заботился о нем.

От этого осознания его сердце слегка потеплело.

На мгновение он почувствовал себя немного растерянным.

Взглянув на время, он увидел, что уже 21:10, но еще оставалось время для одного танца.

"Ну что, хочешь станцевать со мной последний танец?" Он протянул руку Жун Сяо.

Их уголок был удобно расположен возле окна, в которое струился яркий лунный свет. В мягком свете Вэнь Янь, казалось, светился нежным сиянием. Его глаза были полупрозрачного серебристого цвета, а в уголках глаз мерцали узоры из белых перьев, напоминая эльфа, выходящего из сна, и раскрывающего всю свою красоту только в этот момент.

Весь мир желает нас развестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя