29. Поцелуй

893 152 7
                                    

Уладив все проблемы с кланом Жуянь, Жун Сяо вернулся к Вэнь Яню.

Тяжело закрыв деревянную дверь, он словно отгородился от внешнего шума, создав внутри безмятежный и нежный мир.

Даже Ю Бу Вэнь был изгнан, оставив в комнате только Жун Сяо и Вэнь Яня.

Жун Сяо только что безжалостно разрушил фундамент клана Жуянь в зале совета, показав себя безжалостным тираном. Однако в следующий момент, сидя у постели Вэнь Яня, он усмирил свою внушительную ауру, переодевшись в чистый простой халат. Он опустил глаза, выглядя спокойным и мягким.

Вэнь Янь все еще был без сознания, мирно спал в кровати, не подозревая о суматохе, которая произошла снаружи по его вине.

Жун Сяо провел по тонкому запястью Вэнь Яня — там осталась только красная нить. Стеклянная бусина, которую дал ему Жун Сяо, исчезла. Если бы Вэнь Янь разбил эту бусину чуть раньше, он, возможно, не опоздал бы на шаг.

Нужно сделать что-то еще для самообороны Вэнь Яня, желательно что-нибудь разноцветное, чтобы гармонично подходило к его светлой коже, подумал Жун Сяо.

Но когда он поглаживал запястье Вэнь Яня, то, как бы он ни думал об этом, не мог избавиться от беспокойства. Он чувствовал, что безопаснее было бы сделать сумку и носить Вэнь Яня в ней.

Он должен был признать, что боялся потерять Вэнь Яня.

За тысячи лет он был свидетелем множества жестоких сцен и катастроф с реками крови. Но ни одна из них не была такой душераздирающей, как сегодняшняя.

Вэнь Янь действительно пережил горькие мучения.

Но среди демонов из Бюро по контролю над демонами кто не страдал? Даже Ю Бу Вэнь сталкивался с опасными для жизни ситуациями.

Однако только сегодня Жун Сяо потерял самообладание. Хотя внешне он выглядел спокойным и уравновешенным, в его сердце царило смятение, как будто у него отняли часть живого сердца.

Если бы его не остановили демонические законы Бюро контроля демонов, он мог бы лишить жизни всех членов клана Жуянь на месте, навсегда закрыв для них путь к перерождению.

Ненависть и злость были шокирующими даже для него самого.

Чем больше он думал об этом, тем больше расстраивался. Он понимал, что его забота о Вэнь Яне перешла границы, которые он должен соблюдать.

Весь мир желает нас развестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя