На следующий день Жун Сяо действительно поехал домой пораньше вместе с Вэнь Янем.
Однако, когда они добрались до дома Вэнь Яня, им было нечем заняться. Обо всем позаботились тетя и слуги.
Когда Жун Сяо вошел в дом, он вручил приготовленные подарки Цяо Шань и Вэнь Лоцзяну. Цяо Шань получила набор высококачественных нефритовых украшений, а Вэнь Лоцзян — старинный фарфор.
Оба они приняли подарки, но не знали, как выразить свою благодарность.
По старшинству Цяо Шань и Вэнь Лоцзян считались старшими у Жун Сяо. Тем не менее по возрасту они даже близко не подходили к тому, чтобы считаться правнуками Жун Сяо.
Жун Сяо вмешался, прервав неловкость: "Вы родители Вэнь Яня, зовите меня просто Жун Сяо, как и он".
После этого Цяо Шань и Вэнь Лоцзяну удалось обменяться любезностями.
Вэнь Янь был совершенно не в курсе дилеммы между его родителями и женихом.
Войдя в дом, он снял пальто и шарф. Облачившись в тапочки, он бродил по дому, словно маленький лев, обследующий свою территорию. Наконец, не найдя ничего интересного, он уселся на диван с тарелкой фруктов и стал смотреть телевизор.
Он вел себя так, словно ему было восемь лет, облокотившись на диван, игриво жаловался маме на то, какой сильный ветер на улице, отчего у него болит лицо.
Цяо Шань протянула руку и ущипнула его за лицо: "А сейчас? Все еще болит?"
Вэнь Янь застонал в ответ, раскинувшись по всему дивану. Ему казалось, что мать больше не любит его.
Жун Сяо с весельем наблюдал за происходящим.
Дома Вэнь Янь всегда проявлял ребячество, но это лишь показывало, что он вырос в обстановке нежности. Неважно, сколько ему было лет, он по-прежнему оставался сокровищем в сердцах своих родителей.
Как гостю, Жун Сяо делать было нечего. Цяо Шань и Вэнь Лоцзян, казалось, немного нервничали в его присутствии. Не желая усугублять их дискомфорт, он сел и начал чистить орехи для Вэнь Яня.
Вэнь Янь привык к такому обслуживанию. Его глаза были прикованы к телевизору, он не обращал внимания, просто открывал рот для одного ореха за другим. Он даже дал указание Жун Сяо: "Почисти еще один шоколадный".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир желает нас развести
RomanceВопрос: Каков опыт брака с демоном, которому больше десяти тысяч лет? Вэнь Янь: Спасибо за вопрос. Ничего особенного в этом нет. Просто я каждый день просыпаюсь с красавцем-мужем, и никто не осмеливается провоцировать меня, когда я выхожу на улицу...