Пара, вызвавшая Ци Куна, была не кем иным, как двумя другими большими шишками в царстве демонов, которых редко видели, - Цинь Ю и Су Мэн. Эта супружеская пара знала Жун Сяо уже тысячи лет, вместе пережив все потрясения. Их можно было считать закадычными друзьями, и многие травы, использовавшиеся для лечения травм Жун Сяо, были добыти ими.
Однако среди крупных демонов дружеские отношения обычно держались на расстоянии вытянутой руки. Даже если они доверяли друг другу свои жизни на поле боя, они редко контактировали в повседневной жизни. Пока они знали, что другой жив, этого было достаточно; не было необходимости беспокоиться, если только не возникало чрезвычайной ситуации.
Особенно после создания Бюро по контролю над демонами они стали еще более отстраненными, проживая за границей большую часть прошлого века, редко посвящая себя в дела царства демонов. Причиной их звонка стала новость о предстоящей свадьбе Жун Сяо, которую они увидели в таблоидах сплетен царства демонов несколько дней назад.
Цинь Ю, подперев стол своими белыми и изящными ножками, лениво попросила своего мужа Су Мэна накрасить ей ногти. Она ухмыльнулась и спросила Ци Куна: "Эти таблоиды никогда не бывают точными. Говорят, что Жун Сяо на этот раз сильно провалился, связавшись с человеческим ребенком младше двадцати лет. Это правда или просто сплетни?"
По правде говоря, Цинь Ю не верила в это. После смерти Янь Гу три тысячи лет назад Жун Сяо, казалось, потерял все желания и эмоции, даже не обращая внимания на собственную жизнь и смерть. Как он мог снова влюбиться?
Поэтому Цинь Ю считала это слухами и недоумевала, кто дал этим таблоидам такую наглость. Она планировала подтвердить это у Ци Куна, а затем поиздеваться над Жун Сяо по телефону.
Неожиданно Ци Кун сказал: "Господин Жун действительно женится. Свадьба назначена через несколько месяцев. Если ты позвонишь на несколько дней позже, то приглашение, возможно, уже будет на пути к твоему порогу".
Цинь Ю удивленно подняла брови, и даже Су Мэн, который помогал ей с лаком для ногтей, остановился.
Ци Кун продолжал говорить по телефону: "Партнером господина Жуна является не кто иной, как человек, который ранее считался костю духа по имени Вэнь Янь. Он исцелил травмы господина Жуна, и его собственная культивация также быстро продвинулась..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир желает нас развести
RomanceВопрос: Каков опыт брака с демоном, которому больше десяти тысяч лет? Вэнь Янь: Спасибо за вопрос. Ничего особенного в этом нет. Просто я каждый день просыпаюсь с красавцем-мужем, и никто не осмеливается провоцировать меня, когда я выхожу на улицу...