Университет, в котором учился Вэнь Янь, имел дурную славу из-за высокого процента неудач на сессиях. Однажды половине учеников пришлось пересдавать экзамены.
В ответ на это Ю Бу Вэнь в день экзаменов приготовил для Вэнь Яня душевный завтрак, пожелав молодому мастеру удачи.
Сам Вэнь Янь, однако, не проявлял никаких признаков нервозности. Шутки в сторону, он был уверен, что не провалится, даже если экзаменационные задания будут сложными.
Он даже планировал после экзаменов сходить с Жун Сяо в кино. Чистя яйца, он даже сделал расчет с Жун Сяо, сказав:
"Почему мне кажется, что с тех пор, как мы вместе, ты ни разу не сводил меня на свидание? Последний раз это было несколько месяцев назад. Разве такой темп должен быть у пар в фазе медового месяца?"
Конечно же, нет.
В это время Жун Сяо больше не нуждался в том, чтобы Вэнь Янь обменивал свидания на хорошие оценки. Он помог вытереть крошки с губ Вэнь Яня и сказал:
"Ладно, что ты хочешь посмотреть?"
Вэнь Янь, услышав это, воодушевился.
"Я уже купил билеты, место для пары. Просто забери меня, когда придет время".
Жун Сяо не стал расспрашивать дальше.
Интересно, что, несмотря на фильмы, существующие в этом мире уже много лет, он редко испытывал склонность к походам в кино. Его мало интересовали человеческие дела, и он не любил людные места.
Но если Вэнь Янь хотел пойти, он был готов сопровождать его.
Закончив завтрак, Вэнь Янь направился в университет. Холодной зимой за пределами аудиторий было студено до дрожи, но в самих аудиториях было неестественно тепло из-за отопления, из-за чего люди чувствовали сонливость после долгого сидения.
За два дня Вэнь Янь проспал четыре экзамена. К счастью, он закончил сами тесты перед тем как задремать, и учителя, хотя и находили это довольно заметным, ничего не могли с этим поделать.
После экзаменов Вэнь Янь бросился на поиски Жуна Сяо.
Вдвоем они отправились в ресторан на обед, а затем встали в очередь в кино, Вэнь Янь также купил попкорн и колу.
В фойе кинотеатра больше половины людей составляли пары. Они слились с толпой, выглядя как обычная пара, хотя и исключительно красивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир желает нас развести
RomansaВопрос: Каков опыт брака с демоном, которому больше десяти тысяч лет? Вэнь Янь: Спасибо за вопрос. Ничего особенного в этом нет. Просто я каждый день просыпаюсь с красавцем-мужем, и никто не осмеливается провоцировать меня, когда я выхожу на улицу...