75. Горы и реки в человеческом царстве

775 127 2
                                    

Вэнь Янь и Жун Сяо остановились на ночлег во внутреннем дворе. Комната была убрана, а на кровати лежало свежее постельное белье, что обеспечивало комфортный сон.

Вэнь Янь лежал под светло-голубым атласным одеялом и смотрел, как Жун Сяо зажигает свечи в комнате. Это напомнило ему их брачную ночь в прошлой жизни, когда они оба были неуклюжими и неопытными. Они вместе изучали эротические картины и учились на своих ошибках.

Вэнь Янь не мог не чувствовать себя неловко при одной мысли об этом. Их прежняя совместная жизнь с Жун Сяо действительно была нетрадиционной, но при ближайшем рассмотрении она оказалась несколько забавной. На его лице невольно появилась улыбка.

Жун Сяо обернулся и, увидев его глупую улыбку, с любопытством спросил: "Над чем ты смеешься?"

Вэнь Янь с умилением подумал, что он смеется над тем, что Жун Сяо тогда еще не умел. 

Однако он ответил: "Я вспомнил, как ты только пришел в Секту Десяти Тысяч Мечей. Ты ничего не знал и даже подрался с внутренними учениками. К счастью, ты проявил милосердие, и ничего серьезного не случилось".

В то время Жун Сяо официально числился его помощником, но с его высокомерным нравом как он мог терпеливо следовать правилам? В сочетании с красивой внешностью он будоражил сердца многих учениц, что приводило к конфликтам с другими внутренними учениками-мужчинами.

Жун Сяо фыркнул: "Они заслужили это. Разве они не выстроились в очередь, чтобы потом извиниться передо мной?"

Вэнь Янь подумал: "Как они могли не извиниться перед тобой? Ты повесил их на деревьях. Если бы они не извинились, то могли бы просидеть там три дня и ночи".

Но с тех пор Вэнь Янь стал относиться к Жун Сяо с любовной предвзятостью. Видя, как старый демон спорит с другими, он находил это восхитительным. Как бы он ни смотрел на это, другие просто затевали драку.

В конце концов, неудачливых учеников спустили с деревьев и наказали размышлять на заднем дворе.

...

После того как Вэнь Янь и Жун Сяо посетили Секту Десяти Тысяч Мечей, место проведения свадьбы изменилось. Теперь свадьба проходила на пике, где раньше жил Янь Гу, а главное место - во внутреннем дворе.

Это событие взбудоражило как демоническую, так и человеческую культивационные сферы. Хотя Вэнь Янь и Жун Сяо уже получили свои сертификаты, свадьба все равно привлекла всеобщее внимание.

Весь мир желает нас развестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя