49. Неудачная фальсификация

642 116 7
                                    

Когда Жун Сяо прибыл на виллу у горного ручья, на небе уже занимался слабый рассвет. Ю Бу Вэнь выгрузил багаж позади себя, а сам встал на возвышенности, откуда открывался вид на пышные деревья в горах. Даже зимой эти деревья оставались вечнозелеными.

Он часто приезжал сюда на отдых, чтобы избежать преследований со стороны Бюро по контролю над демонами. Здесь даже сигнал сотового телефона блокировался барьером. Чтобы связаться с ним, срочную помощь приходилось искать через магию передачи голоса.

Поэтому Жун Сяо всегда любил это место.

Однако, стоя здесь сегодня и глядя на еще темную виллу, он чувствовал, что здесь слишком пустынно. Здесь было почти безмолвно, слышались только звуки птиц и текущей воды в горах.

Ю Бу Вэнь уже разместил багаж внутри, Жун Сяо отвел взгляд, и вошел на виллу.

Несколько светильников внутри виллы зажглись, став единственным теплым светом в этой огромной пустыне.

... ... ...

В семье Вэнь.

Жун Сяо уехал почти сутки назад, но Вэнь Янь все еще не проснулся.

Вэнь Лоцзян и Цяо Шань не были обеспокоены. Жун Сяо проинструктировал их, что из-за значительной порчи памяти Вэнь Яню может потребоваться некоторое время, чтобы проснуться. Однако при нынешнем состоянии Вэнь Яня эта короткая дремота не сильно повлияет на него.

Но они вдвоем не пошли в компанию, просидели в гостиной от рассвета до заката, не имея ни малейшего желания разговаривать.

Через некоторое время Цяо Шань вздохнула и спросила Вэнь Лоцзяна: 

"Как ты думаешь, после того как Янь-Янь проснется, он действительно ничего не вспомнит?"

Вэнь Лоцзян тоже вздохнул, ответив: "Господин Жун лично вмешался. У Янь-Яня нет шанса помнить хоть что-нибудь обо всем этом."

Цяо Шань думала об этом, но в ее сердце всегда оставалось чувство тревоги.

Она вспоминала сцену, когда они отвезли Вэнь Яня в дом Жуна, вспоминала улыбку на лице Вэнь Яня последние полгода, вспоминала, как Вэнь Янь смотрел на Жун Сяо...

Она была опытным человеком. Как она могла не знать, что ее сын всем сердце глубоко и решительно полюбил Жун Сяо? Иначе Вэнь Янь не стал бы так стремиться жениться на Жун Сяо. На самом деле он не ждал свадьбы, он просто хотел пораньше объявить суверенитет и сделать Жун Сяо полностью своим.

Весь мир желает нас развестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя