13. Деловое путешествие

1K 157 8
                                    

Вэнь Янь думал, что в эту ночь он будет слишком возбужден, чтобы уснуть. Ведь Жун Сяо был романтичен как во сне. Его появление в центре танцпола было красивым и холодным, достойным того, чтобы распечатать его как фотографию и вставить в рамку.

Однако реальность была такова, что он едва успел лечь на кровать, как его веки начали слипаться.

Он только что кушал ужин, приготовленный управляющим, и чувствовал тепло внутри. Легкий дождь на улице постепенно превратился в проливной, и звук стучащих по окну капель дождя стал каким-то гипнотическим.

Он зевнул, положив на кровать огненно-красный цветок, который подарил ему Жун Сяо.

Разглядывая цветок, он не мог понять, что это за вид. Казалось, он не принадлежит ни к одному земному виду. Учитывая, что Жун Сяо был древесным монстром, он подумал, не вырос ли он на собственном дереве Жун Сяо.

Но он не смог прийти к однозначному выводу и постепенно погрузился в царство снов, сопровождаемых звуками проливного дождя снаружи.

...

Ему приснился сон.

Во сне он увидел возвышающееся дерево, которое, казалось, закрывало собой небо и росло в безлюдной пустыне, где вокруг не было ничего, даже травинки. У дерева не было листьев, вместо этого на его ветвях прыгали и горели гроздья красного пламени, словно поджигая небо.

Удивительно, но он не чувствовал жара от пламени. Его пальцы осторожно коснулись ветвей дерева, ощутив грубые узоры, которые укололи его нежные кончики пальцев. Однако температура ветвей была теплой.

"Значит, ты - Бесконечное дерево", - услышал он сам себя.

"На горе Куньлунь есть только ты... должно быть, это скучно".

Только прозвучали эти слова, дерево внезапно исчезло. На его месте стояла высокая человекоподобная фигура в красном халате, от которой исходила сильная убийственная аура, и смотрела на него с высокой точки обзора.

Однако не успел Вэнь Янь разглядеть лицо этого человека, как зазвонил будильник, резко пробудив его ото сна.

Он резко сел и потянулся за телефоном. Он вспомнил, что в этот день у него не было академии, и события его сна были полностью стерты мощным звонком будильника.

Проверив время, он обнаружил, что было всего 8 утра. Он застонал и, зарывшись головой в подушку, попытался вспомнить о загадочном сне.

Весь мир желает нас развестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя