В тот день Вэнь Янь остался ночевать в доме Ли Чжэна.
У него не было сил позвонить родителям, он поспешно отправил текстовое сообщение в качестве извинения и больше не смотрел на телефон.
Но и спать он не лег. Он сидел в одиночестве на террасе возле дома Ли Чжэна. На улице было так холодно, почти весь город не освещался, но он, казалось, не замечал этого.
На самом деле Цяо Шань и Вэнь Лоцзян смутно догадывались, что Вэнь Янь может все знать. Они тайно позвонили Ли Чжэну, выслушали всю историю, глубоко вздохнули и ничего особенного не сказали. Они лишь доверили Ли Чжэну и Цзинь Юэцзе позаботиться о своем сыне.
Ли Чжэн и Цзинь Юэцзе не нуждались в их просьбе, они и так внимательно следили за Вэнь Янем.
Вэнь Янь сидел один на террасе, явно желая побыть наедине со своим разбитым сердцем. Они не посмели его потревожить, сидели вместе на диване в гостиной и смотрели на его силуэт. Они даже не моргали, боясь, что Вэнь Янь может сглупить.
На самом деле Вэнь Янь был гораздо спокойнее, чем они думали.
Только что он безутешно плакал в комнате, но теперь бодрый холодный ветер снаружи высушил его слезы, и его разум стал спокойным. Он не был лишен паники или печали, но казалось, что паника и печаль тоже не помогут. Он не мог вернуть Жун Сяо с помощью слез.
На самом деле он никогда не сталкивался с какими-либо трудностями в своей жизни. Все шло гладко с самого рождения: семейное происхождение, внешность, талант - ни в чем не было недостатка. Его держали в своих ладонях родители и друзья. Единственный раз он влюбился, встретив Жун Сяо, и был полностью ему предан.
Но как раз в тот момент, когда он был ближе всего к счастью, с ясного неба ударил гром, разбив все его прекрасные ожидания.
И все же он оказался на удивление спокоен.
Он подумал, что должен увидеть Жун Сяо, должен вернуть его обратно, чтобы знать, как действовать в будущем.
Он не мог просто отпустить Жун Сяо, как будто ничего не произошло, сделать вид, что все в порядке, позволить ему исчезнуть там, где его не видно.
Жун Сяо уже принял его кольцо и пообещал быть его вечным возлюбленным. Он не мог пойти на попятную.
Вэнь Янь нажал на виски, чувствуя головную боль. Он услышал звук мягко открываемой раздвижной стеклянной двери позади него. Не оглядываясь, он понял, что это Цзинь Юэцзе, потому что Цзинь Юэцзе всегда ходил тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир желает нас развести
RomanceВопрос: Каков опыт брака с демоном, которому больше десяти тысяч лет? Вэнь Янь: Спасибо за вопрос. Ничего особенного в этом нет. Просто я каждый день просыпаюсь с красавцем-мужем, и никто не осмеливается провоцировать меня, когда я выхожу на улицу...