На следующий день Вэнь Янь проснулся, и Жун Сяо действительно была на месте.
Моргнув, он открыл глаза и увидел Жун Сяо, который сидел на диване у окна и читал книгу. За окном горный пейзаж был похож на сон, а Жун Сяо с его ясной и красивой внешностью выглядел почти так же прекрасно, как на картине при ярком и теплом дневном свете.
Вэнь Янь мгновенно проснулся. Прикусив губу, он почти с горечью подумал о том, что лелеет такого красивого партнера, но так и не смог полностью попробовать его на вкус, что было поистине расточительством.
Жун Сяо услышал легкое движение и, взглянув на Вэнь Яня, поприветствовал его "добрым утром".
Вэнь Янь лениво поднялся с кровати.
Хотя шторы были открыты, а в горах вокруг никого не было, он не чувствовал необходимости проявлять излишнюю сдержанность. Он бесстрастно начал переодеваться прямо на глазах у Жун Сяо.
Он отбросил пижаму в сторону, открыв свету свое безупречное и светлое тело. Его талия была стройной, бедра - нежными, не совсем тощими, но с плавными и красивыми линиями. Его шея была длинной и излучала лебединую элегантность.
Взгляд Жун Сяо на мгновение застыл, и ему пришлось сделать глоток чая, чтобы скрыть свою реакцию.
Перед зеркалом Вэнь Янь надел рубашку. Ему казалось, что за последнее время он стал немного выше. У него было позднее развитие, и даже в семнадцать-восемнадцать лет у него все еще оставалось немного детского жира, что делало его заветным талисманом среди одноклассников. Но сейчас он, похоже, окончательно вступил в стадию молодости, демонстрируя утонченный и достойный шарм, не бросаясь в глаза.
Он окликнул Жун Сяо, спросив: "Как думаешь, я выгляжу лучше, чем раньше?"
Жун Сяо посмотрел на него несколько снисходительно и мягко сказал: "Ты всегда был хорош собой".
...............................
Проведя день на вилле, Вэнь Янь не стал сразу уговаривать Жун Сяо вернуться с ним.
Он сказал Жун Сяо: "Окружающая среда горы Лисьей Луны кажется приятной. Давай считать это отдыхом. Когда бы ты ни был готов вернуться, мы можем пойти вместе. Если ты не готов, я останусь здесь с тобой. У меня достаточно времени".
Жун Сяо тоже не торопил его. В данный момент его разум был в смятении, и использовать несколько дней, чтобы все тщательно обдумать, было бы полезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир желает нас развести
RomanceВопрос: Каков опыт брака с демоном, которому больше десяти тысяч лет? Вэнь Янь: Спасибо за вопрос. Ничего особенного в этом нет. Просто я каждый день просыпаюсь с красавцем-мужем, и никто не осмеливается провоцировать меня, когда я выхожу на улицу...