Дорогие мои читатели простите меня грешного за то что не выкладывал новые части, но у меня есть оправдание у меня были проблемы с инетом.
----
Сказочный патруль находится на данный момент на поляне. Каждый занимается своими делами. Снежка фотографировала, Т/и медетирует, Варя обучает Алёнку магии. А сейчас к ним подбегает наша блондиночка.
-Варя, Алёнка, Т/и, посмотрите сюда.-сказала Снежка.
Это трио посмотрели на неё и их тут же сфотографировали.
-Да подожди ты Снежка, Варя почему у меня ничего не получается та?!-сказала рыжеволосая.
-Ты просто отвлекаешься. Вот смотри как надо, ветер пёрышко подними, лети.-после сказанного перо полетело.
-Да поняла я.-перышко упало на землю, Варя, Т/и и Маша переглянулись.-Как там(?), ветер перышко подними, лети. Ну лети, лети глупое ты пёрышко. Ну Варь, я ведь делаю всё как ты.-сказала Алёнка.
-Експеримент второй, попытка девятнадцатая.-Алёнка встала и начала размахивать руками, а после этого она села обратно на землю.-Алёнка изучает практическую левитацию.
-Я думала магия это просто, вжих и всё получилось.-сказала Алёнка.
-Алёнка, ничего не даётся просто, нужно проходить много практики и тогда все получится.-начал Т/и.-Но есть ещё один способ как можно быстрее обуздать магию и почувствовать её, только я не полностью уверен в том что им могут пользоваться другие маги из других магических королевст.-закончил Т/и.
-А ты меня ему обучишь?-спросила Алёнка.
-Хорошо,-она начала уже радоваться, -но не за просто так,-на этих словах она уже напряглась.-за поцелуй в щеку я обучу тебя этому способу.-закочив говорить она была рада тому что она обучиться этому способу, но и смущена ведь она должна будет поцеловать тебя.
-Ой, ребята смотрите.-сказала Снежка.
Алёнка моментально встала и подбежала к Снежке, а остальные просто перевели взгляд туда куда показала Снежка. Там они увидели сцену, машину и монитор где поёт Мальвина.
-Вау, ребята! Это же та самая Мальвина!-Алёнка начала трясти Снежку из-за чего та начала падать, но её успевает словить Т/и и он начал прижимать её к себе.-Помните я вам про неё говорила? Это же просто супер шоу!-потом она оказалась рядом с Варей.-Это вам не перышки запускать.-сказала Алёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История сказочного патруля и male! Т/и
Aventuraскажу сразу. я впервые пишу фф чтобы его кто-нибудь читал.