Большой день

69 2 0
                                    

Сегодня Маша, Варя и Снежка репетировали песню на день рождения Алёнки, если вы задались вопросом почему Т/и не сними. То это просто, у парня появились неотложные дела в качестве хранителя. А сейчас мы вернёмся к девчатам. Всё шло хорошо, но под конец песни Снежка начала путаться в моментах для удара.

-Ох Снежка, опять ты сбиваешься. Так, давайте со второго куплета. И раз, и два, и три.-сказала Варя.

Они начали снова играть, но когда шатенка начала играть на синтезатере мышонок упал с него и упал на пульт включая зеркало.

-Срочная сенсация! Василиса Васильевна, это значит что теперь нет опасности? Морока больше нет?-спросил журналист.

-Морок пойман и доставлен в волшебный колледж. Также он запечатан в башне южных ветров. Спасибо всем и сказочного дня!-после этих слов зеркало потухло.

-"Наверняка ситуация вышла из под контроля, и началась паника. Скорой всего они это сказали чтобы убрать панику среди народа."-сказал про себя парень подслушивая.

-Вот это новость!-сказала Маша..

-Вот и хорошо, а то я его немного побаивалась.-сказала Снежка.

-Эх, жаль мы его не поймали, ладно. Где мы остановились?-спросила Варя.

-На втором куплете.-сказал парень.

-Т/и! А ты здесь откуда?-спросили девочки.

-Пришёл с того момента как ты Варя сказала начать со второго куплета.-ответил парень.

-Значит ты подслушивал.-сказала Маша.

-Немного. Только вот, Морока не легко поймать. Сам это знаю, ведь сам пытался его поймать. Но как только его уже поймали, понял что он уже под охраной. Ну а я, хотел чтобы мои  солдаты его охраняли. Но давайте не об этом.-сказал парень.

-Давайте подарим ей книгу.-сказала Маша.

-Алёнке? Книгу? Маша, я не думаю что она прочтёт там хотя бы страницу.-сказал парень.

Варя кивнула.

-Ладно, девочки продолжаем
И раз, раз, два, три.-сказала Варя.

Волшебници вновь заиграли.

Ребята вышли из школы и отправились к дому рыжей бестии под именем Алёнка.

-Маша, сколько времени? Мы случаем не опаздываем к Алёнке?-спросила Впря.

-Всё в порядке, успеваем.-ответила Маша.

История сказочного патруля и male! Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя