Маскарад

89 2 0
                                    

-Кажется Варя сейчас сильно нервничает. Такой я её ещё не видела.-сказала Маша.

-Ну конечно, ведь Варечка будет ведущей праздника, это так волнительно!-сказала Снежка.

-Шикан, поп-музыкант, кумир всех девчонок.-Рыжова взяла плакат и начала кривляться перед плакатом.-Непревзойдённый игрок на музыкальной гитаре.-Алёнка кинула плакат на огне-кошку, и он загорелся.-Подумаешь, парень как парень. Напоминает эту выскочку Абрикосова.

-Это да. Шик(прозвище Шикана) и Сашка очень похожи, но есть и отличия. Не только то что Шик умеет играть на гитаре, а абрикос(прозвище Саши) нет. Шик не очень высокомерен, но если Саше дать его умения, опыт и так далее то он станет высокомерным. Есть конечно и другие отличия, но они мелкие.-сказал Т/и в начале с усмешкой, а после с уверенностью в голосе.

-А откуда ты это знаешь?-спросила Варя.

-Знаком с Шиканом. Да и могу в другие миры заглядывать. Пространство между мирами это не материальная материя(тупо звучит) и время. А это у меня под властью.-спокойно сказал парень.

-Ладно ребята, проехали. Ну, как вам?-спросила Варя.

-Ой Варечка, какая ты-Снежка замолчала, не зная как описать образ Вари.

-Все люди как люди, а Варя унас королева.-сказала Варя.

-Да ладно тебе, Машка.-сказала Варя.

-Я не могу не согласиться. Ты выглядишь просто сногсшибательно, нет, ты выглядишь божественно. Словно сама Богиня Красоты отдала свой титул тебе, и ты сошла с небес на землю, и стоишь перед нами смертными.-сказал Т/и без покраснений.

Волшебница встала в ступор. Ведь Т/и никогда ещё ни кому при них не делал такие комплименты. И от осознания то что он сделал именно ей такой комплимент заставило покраснеть сильнее самого красного предмета во всём мире.

-С-спасибо, большое.-сильно смущаясь сказала Варя.

-Не за что, и я надеюсь то что я услышу ответ о ва  на свои чувства.-сказал Т/и.

-Услышишь, но только в Магическом мире!-смущаясь крикнула волшебници.

-Хорошо, буду ждать этого дня. Кстати, Снежинка, ты объяснила Сидорову как пройти на маскарад?-задал вопрос Снежке ц/волосый.

-Д-да, Варя и приглашения передала.

-Вообще не понимаю, зачем мы

История сказочного патруля и male! Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя