Извините меня за такое длинное название части, но мне ничего другого не приходило в голову.
————
Прекрасный ясный день, все заняты своими делами, некоторые люди идут на работу. Ну, а дети находятся в парке,играют,едят мороженное,катаются на скейтах,великах,роликах и т.п.
А наш отряд из пяти человек решают как их собственно отряд будет называться.-Нет Снежка, давайте лучше Супер команда! Только представьте, Супер команда спасает город!-говорила Алёнка.
-А я думаю, Волшебные волшебници и волшебник.-сказала Снежка.(дорогие мои, читатели, из-за того что я плохо помню канон, и появился в этой истории male! т/и, не получается прикрепить каноничные варианты названия команды, прошу, простите меня.)
-Девчонки, не ссортесь. Нам этого разногласия в команде не надо.-сказал т/и.
-Полностью согласна с т/и. И ещё у меня есть идея как решить наш спор. Каждый из вас напишет свой вариант, и потом уже я достану один из вариантов.-сказала Варя.
-Да это будет вполне справедливо.-сказала Маша, записывая свой вариант.
-Идея хорошая, но я не буду в этом участвовать.-сказал т/и.
-Это почему?-спроила Варя.
-Ну, хе-хе. Я просто очень везучий, вот и не хочу чтобы был мой вариант, да и тем более у меня нет никаких идей.-сказал т/и.
-Ладно как хочешь. Ну, а вы хоть придумали свой вариант?-спросила Варя.
-Мы всё уже, так ведь девчонки?-спросила Алёнка.
Когда они все поклали свой вариант названия своего отряда,(я говорю отряд из-за того что их всего 5, а отряд из пяти человек.) Варя спросила:
-Ну, кто будет тянуть вариант?
-Варь, давай ты? Мне просто в детстве дорогу чёрный кот перебежал.-сказала Алёнка.
Варя уже протянула свою руку дабы вытянуть один из четырёх вариантов. Но тут пробегают две мыши, и забирают ролик Снежки, т/и это заметил нежели девчата, а заними побежал чёрный кот, и толкая Алёнку забирает скейт Алёнки. Алёнка начинает падать и готовится к столкновению с землёй, но ничего не чувствует кроме рук на её талии и того что её кто-то прижимает к себе. Открыв глаза она увидела то что её держит т/и, через несколько секунд она поняла как вы стоите и моментально покраснела. И дабы выйти из этой ситуации она отскочила от тебя и крикнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История сказочного патруля и male! Т/и
Aventuraскажу сразу. я впервые пишу фф чтобы его кто-нибудь читал.