Танцуют все!

123 3 2
                                    

Я ненавижу джинов!
Ладно, сейчас не об этом.
Встречайте вторую главу за день!
————

-Вот смотри, сюда смотришь а сюда нажимаешь. Ясно?-спросил Шушик.

-Ясно, девочки готовы? Т/и, начинай!

После этих слов Т/и включил колонку, и в тот же момент заиграла музыка.

-1,2,3, начали!-девочки кроме Снежки начали танцевать, а она в свою очередь снимала это всё на камеру.-Вперёд, назад.-наша блондиночка побежала в другую сторону.-Отлично, в другую сторону хлопок, ещё.

Внезапно для всех Варя выключила музыку и повернулась к практически все знающей Маше.

-Так, стоп. Маш, мы сто раз репетировали, я вотак делаю.-Варя подняла руки вверх.-А ты вотак.-на этот раз она сделала по горизонтали.-А то танцуешь Бегемота диско.-говорила это Варя с уверенностью в своих словах.

-Я? Нет, это ты Варечка, это у тебя словно танцы получается.-воскликнула Маша.

-Что? А у тебя...-хотела ещё что-то сказать Варя но ей не дала договорить одна бестия под именем Алёнка, которая в свою очередь села возле тебя. Ну, а ты думаешь, как тебе в лицо дверью не прелитело.
(Дорогие мои читатели, я не помню писал я в прошлой части или нет но скажу ещё раз. Моя история будет придумываться и писаться на ходу, конечно я не всё помню из-за чего я могу ошибаться.)

-Ну что вы молчите, спрашивайте скорее, а то меня скоро разорвёт.-сказала наша режеволосая.(я ведь верно её цвет волос назвал или нет?)

-Алёнка, что случилось?-спросили все хором кроме Т/и и самой Алёнки.(ну это вполне логично.)

-Ребята, сейчас вы тут попадаете.
Короче, иду я такая, через парк где мороженное продаётся, а жара просто не вынасимая. Потом купила минералку а тут откуда не возьмись, музыка начала играть туц-туц-туц тут рядом со мной. Все люди танцевать стали, и я конечно тоже, прикиньте все рядом танцуют, а в самом центре. Ой, ребята он такой, такой лучше всех там танцует туц-туц-туц и тут выбегает Кот с штукой какой-то которая напоминает пылесосон из этой штуки делал пил-пил-пил в того классного который танцует он такой вших и куда-то исчез сразу, а после этого музыка тоже как-то пропала и танцевать все перестали, а Кот кричал "Стой!" и убежал вслед за ним. Он такой классный танцор.

Волшебници и Т/и посмотрели на Алёнку которая о чём-то мечтала.

-Кто? Кот?-спросил Т/и.

История сказочного патруля и male! Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя