Всё подконтролем!

95 3 0
                                    

Привет! Извините меня пожалуйста, я просто сильной памятью не могу похвастаться.

————

Сейчас Т/и находятся в кафе Лукоморье, помимо того что он пьёт чай он читает книгу легенд и мифов, пока девочки были на тренировках по черлидингу.

Давным-давно, когда мир людей и сказочный мир был един. Вместе они создали гармонию между народом. Всё было так пока так не случилась трагедия, когда старого царя не стало людьми стал править князь, жадный и жестокий был. И захотел он сказочный мир тоже себе подчинить. Да, только волшебные силы князь не имел, и тогда обратился он к зеркалу чёрного.

"Всё что хочешь, говорит, отдам, лишь сделай меня волшебным."

Зеркало не сумело сделать его волшебнибником, но одной способностью наделило его зеркало, обращаться в любое обличье, хоть зверя, хоть птицу, вот только свой облик, он навсегда потерял потому теперь имя его "Морок", и вот тогда было решено было врата в сказочный мир закрыть, ушли к себе, а ключи под надёжную охрану отдали. По легенде существует 4 ключа: стихии земли, стихии ветра, стихии огня и стихии воды. Но получить их не так и просто, совершить надо отважный подвиг и лишь тогда ключ ты получишь.

Парень задумчиво почесать подбородок.

-Хммм, ключи сказочного мира, такое чувство словно я о таком уже где-то слышал.-Т/и посмотрел на книгу.-Только вот возникает логичный вопрос:где?

Внезапно послышался грохот, и дабы узнать его источник парень повернул свою голову и увидел волшебниц что вылетают из зеркала.

-Эй! Что случилось?-спросили хором девочки.

Весь сказочный патруль посмотрел на зеркало дабы увидеть своё отражение, но вместо него там стоит кот.

-Вась-Вась.-половина туловища вышло из зеркала.-До вечера отсюда не шагу!-сказал кот напоследок, прежде чем исчезнуть.

-Эй!-Алёнка отбежала зеркало.-Вась-Вась? А что это?-спросила Алёнка.

-Василиса Васильевна Премудрая.-девчёнки повернули свои головы на источник информации и увидели там беловолосово парня.-Самый строгий, но справедливый куратор их Магического колледжа.ответил парень.

История сказочного патруля и male! Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя