Первая реакция на т/и

295 7 1
                                    

Здесь я тоже буду находиться, но под вымышленным именем, Амет.

————
Реакция Вари

-Здравствуйте, вы ведь Варя?-спросил я.

-Да, а что?

-Ничего, просто я хочу узнать что вы думаете об т/и.

-Хммм... ну,он загадочная личность. Мало того что он понял как меня зовут хоть он и сказал как он это понял, но мне кажется то что он это уже знал.

-А что вы о нем самом думаете?

-Я думаю то что он силён,смел и... и и мил.-сказав последнее она немного покраснела.-Кстати, тебя то как зовут?

-Меня зовут Амет. До новых встреч!-сказав это я исчез, будто бы меня и не было.

Реакция Маши

-Здравствуйте, вы ведь Маша?

-Да, и откуда вы знаете как меня зовут?И вас самих как зовут?

-Я знаю много чего, но сейчас не об этом. Что вы думаете о т/и?

-Нуууу, я думаю то что он умён,силён,храбрый,смышлён,мудр и много чего ещё. Ну а ещё он милый.-так же как и Варя покраснела.-А вам это зачем?

-Это для меня, мне просто было любопытно. Ладно, до новых встреч!-и также как и перед Варей я исчез.

-Это как?

Реакция Снежки

-Простите пожалуйста,но у меня к вам один вопрос.

-Ничего страшного, задавайте свой вопрос.

-Хорошо и спасибо. Что вы думаете об т/и?

-Я считаю то что он добрый,храбрый, сильный,умный,мудрый,трудолюбивый и очень милый.-сказав последние она покраснела. А осмотревшись она меня не заметила.-'Надо будет рассказать об этом девочкам.'-думала она.

Реакция Алёнки

-Эй, подожди меня! Да стой же! Да как ты бежишь 4-й км.?

-Ой, извини. Я тебя сразу не услышала. Так, зачем я тебе понадобилась тебе? А?

-Узнать кое что.

-Что именно?

-Так! Не переживай меня! Я хотел узнать, что ты думаешь об т/и?

-А, тут очень просто. Он клёвый,умный,добрый,крутой,сил- ный,мужественный,трудолюбивый и очень милый!-удивительно, но она не покраснела!-А,зачем тебе это,м?

-Это мне надо было из личного характера. Ладно, до новых встреч!

-Ага, пока!

———
Я только что понял то что я пропустил самое начало истории. Ну тот момент где Алёнка пела свою песню, потом пела песню против тоски. Аааа, я идиот! Прошу, простите меня за этот грех!

История сказочного патруля и male! Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя