-А это точно то самое место? Мы не ошиблись?-спросила Снежка.
Маша повернулась к ней.
-Зереало пророчеств в загадке сказала что ключ находится в волшебном лесу.-ответила она.
-Тут всё также чисто и уютно, аш хочется превратиться в кота и поспаааать. Аааах, что я и говорю. Спать хочется.-сказал Т/и.
-Ты в животных умеешь превращаться?-с удивлением спросила Алёнка.
-Мгм, я многое умею. Но контролировать человека используя его эмоции в своих целях нет.-помолчав несколько секунд он отхаркнул кровь.-Кто такой смелый, что решился срубить Древо жизни?
-Так побежали скорее, спасать это, как его там. А, Древо жизни.-сказала Алёнка.
Когда они прибежали то увидели то что какая-та девушка направила своё оружие на зайчика. Дабы спасти его Варя использовала свои силы.
-Эй ты, не смей нападать на зайчёнка!-сказала Варя.
Морок что был в форме зайца убежал.
-А то будешь иметь дело с нами.-сказала Алёнка направляя свой посох на неё.
Дриада ударила посохом оземь и из земли вылезли лианы что схватили всех кроме парня. Чему удивилась и дриада и девочки.
-Это же. адаидр яакилев морим с илширп ыМ.-сказала Маша.
-Ого, вот это Маша шпарит.-сказала Алёнка.
-Ага, у Маши по сказочным языкам всегда было 5.-сказала Варя.
-инзиж уверД к янем итсуп, адаирД. и/Т ф/Т, я отЭ.-сказал парень.
Раскрыв глаза в шоке Дриада подошла к парню и опрокинув его руку через свои плечи она потащила его к Древу жизни и поклала его возле ствола. После этого по древу и парню начали быстро передвигаться зелёные точки.
-Маша, а это что с ним и Древом жизни?-спросила Алёнка.
-Я не знаю, такого иы не проходили.-ответила он, а затем продолжила.
Спустя некоторое время разговоров Дриада отпустила Машу, та упала и ударилась об землю.
-Маш, Маш, что она сказала?-спросила рыжая.
-Девочки, это Дриада Хранительница леса. Тот зайчик это злодей что навредил Древу жизни.-сказала она.
-Хех, тут даже и гадать не надо чтобы догадаться кто это.-сказал парень через боль.
-Ну мы же не знали.-сказала Варя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История сказочного патруля и male! Т/и
Aventureскажу сразу. я впервые пишу фф чтобы его кто-нибудь читал.