Вчера как только Т/и стало легче девчата начали его расспрашивать что с ним случилось, но на всё он отвечал то что это случается раз в 100 лет. И казалось бы то что они успокоились, но они лишь снаружи спокойны но в душе они переживают за него ещё сильнее. Ну а сейчас День Города Мышкина(ДНМ), и каждый занят своими делами.
-Корольки, принцесски-и, рыцари, дракошки, как там дальше?-спросил кактус.
-Запись 73, список дел на сегодня: покормить Сифку-Бурку, навестить печальку, хмммм... что же ещё?-говорила Маша.
-Ах, девочки сегодня будет первый полноценный рабочий день Т/и как хранителя.-сказала Снежка.
-Ага, покормить Сивку-Бурку, навестить печальку, да разве это дела хранителя?-возмущалась Алёнка.
-Ну а что ещё делать-то? Если в городе ничего не происходит?-сказала Маша.
-Ребятушки! Только пожалуйте!-сказал кактус.
-Кактус, если я услышу твой голос в таких делах, то я отматаю время на столько далеко, аж ты станешь вновь семечком!-злился на него Т/и.
-Всё! Я молчульки!-со страхом в голосе сказал кактус.
Как только кактус это сказал то все увидели то что Т/и собирается уходить.
-Т/и, ты куда?-спросила Варя.
-Я пошёл к Кощею, помогать с подготовкой к празднику.-сказал парень.
Возле антикварной лавки.
-Фома, давай повыше!-сказал Ерёма.
Ворона уронил сыр и он(сыр) упал на голову Фомы.
-Да я и так держу выше.-сказал Ерёма.
-Теперь надо левее.-сказал Фома.
-А по моему, надо правее.-сказал Ерёма.
-Нет левее!
Ерёма залез на лестницу.
-А ну, подвинься!-сказал Ерёма.
Лестница упала бы вместе с близнецами, если бы не трость Кощея.
-Плакат есть.-сказал Кощей.
Т/и кивнул и поставил галочку напротив надписи "Плакат".
Леший отрезал лишние листья и ветки которые были на кустах, чтобы сделать из них фигуры. Когда Леший увидел мэра с волшебником, то помахал им рукой а печальку запрыгнула на плечёпарня.
-Скульптуры есть.-сказал мэр.
Т/и кивнув поставил галочку напротив "Скульпруры".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История сказочного патруля и male! Т/и
Приключенияскажу сразу. я впервые пишу фф чтобы его кто-нибудь читал.