Под водой

73 2 1
                                    

Парень подходил к фонтану, где уже были девушки с Ядвигой Петровной.

-Странно, замёрз только фонтан.-сказала Маша.

Ядвига Петровна подошла к фонтану.

-Ничего город, просто под водой есть подводный город. Там наверняка что-то произошло.-сказала она.

Дракоша прыгнул к Варе на руки и начал её облизывать.

-Подводный город? Вот это да, а я даже и не знала.-сказала рыжая.

-Надо бысплавать туда и разобраться что там произошло.-она повернулась к ним.-Но у меня времени нет, и иностранная делегация приезжает.

-А давайте мы и разберёмся.-Варя отдала Дракошу Алёнке.

-Ну не знаю ребята, может всё-таки Коту сказать.-сказала Ядвига.

-Не беспокойся, я буду с ними. Да и я там всё знаю, местные подводники меня знают. Я там буду как родной.-сказал парень.

-Хорошо, и я так понимаю вам ничего не надо рассказывать.-сказала Петровна.

-Всё верно, я им всё расскажу. Меня ведь все называют "Ходячая Энциклопедия Всех Сказочных Миров" или ХЭВСМ. Да, и я же теперь Хранитель.-сказал парень.

Дракоша слез с головы Алёнки и прыгнул на фонтан, там он начал снова ловить стрекозу. Дракоша скатился с льда образовав во льду дыру.

-И кстати, возьмите с собой моего племянника водоплавающего. Он хоть и маленький но дракон.-сказала Ядвига.

-Хорошо. Дракош, готовся.-сказал парень.

-Только от этого племянника одни неприятности.-сказала Варя.

-Ой, а как мы будем под водой дышать?-спросила Снежка.

-Вот держите, надевайте.-она кинула им четыре медальона.

Девочки их поймали и надели. Вокруг них оказалось свечение, и у них вместо ног оказались хвосты.

Сказачный патруль прыгнул в фонтан. Они начали плыть, спустя некоторое время они увидели город что был полностью заморожен вместе с его жителями.

-Ой, здесь тоже всё замёрзло.-сказала Снежка.

-Ага. Такое я не видел лет 100, если не больше.-спокойно сказал ц/волосый.

-А, как ты дышишь?-задала вполне логичный вопрос Маша.

-Я маг которому больше трёх тысяч лет. Я могу многое. Например частично изменять своё тело. А если быть точнее, я отрастил себе жабры.-после всего сказанного ц/глазый показал жабры на шее.

История сказочного патруля и male! Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя