Ребята были у Ядвиги Петровны, находясь там Алёнка держала фотографию своей матери.
-Вы знали мою маму?-спросила Алёнка.
-Да, он мне троюродной сестрой приходится. Только когда портал закрывали, Елена мама твоя в три девятое царство ушла, а я здесь осталась.-ответила Ядвига
-Ядвига Петровна, а эти ключи от портала, это же вы их спрятали?-спросила Маша.
-Спрятал, взяла я пять заклятий скрывающих и перемешала их так, что хоть 300 лет подбирай разной комбинацией эпохой.-ответила Ядвига Петровна.
Снежка наклонилась и достала Шушика из ботинка.
-Классно. А, как же мы эти ключи тогда найдём?-спросила Снежка.
-Вот поэтому я вас и позвала.-сказала она, а волшебники подошли к ней. -Есть тут у меня одна идея.-продолжила она.
У неё на лице показалась ухмылка.
-Не нравится мне эта ухмылка.-сказал Т/и.
Сейчас Сказочный патруль идёт к библиотеке, они подошли к двери. Т/и постучал в дверь, и уже через минуту им открыл Морок в облике Вани. Он посмотрел на них и спросил:
-Сказочный патруль?
-Привет! Веди нас в тайную комнату! Нам нужна волшебная книга!-весело проговорила Алёнка.
Они шли по коридору а Морок был впереди.
-Так, зачем вам волшебная книга?-спросил он.
-Ядвига Петровна сказала что в ней есть подсказки где надо искать ключи от портала в Сказочеый мир.-сказала Снежка.
Морок краем глаза заметил то что Маша подбежала к Снежке и шикнула на неё.
-Ключи?-спросил он дабы не выдавать себя.
-Ох Снежка, ну и болтушка же ты.-сказал парень.
Они подошли к картине.
-Всё, мы пришли. Вам сюда.
Он дёрнул за верёвку и открылся лифт. Сказочный патруль зашёл в лифт, а Морок за ними. Он дёрнул за рычаг и лифт сдвинулся с места поехав вниз.
-У вас библиотека не обычная.-сказала Маша.
Морок лишь закатил на это глаза.
-Здесь раньше был Сказочный дворец. Здесь целый лабиринт, вы держитесь рядом со мной а то вы тут заблудитесь.-сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История сказочного патруля и male! Т/и
Приключенияскажу сразу. я впервые пишу фф чтобы его кто-нибудь читал.