Всё кувырком

73 4 1
                                    

Заварив себе кофе парень решил открыть шторы, и то что он там увидел его удивило. Ядвига Петровна вела себя как Кот в сапогах, Кот как Красная шапочка и т.д. Быстро выпив кофе он телепортировался в Лукоморье.

-Запись 22: В городе творятся необъяснимые вещи.-сказала Маша в теле Вари.(дальше я буду писать М!Варя, а Машу В!Маша.).

-Надо срочно идти в город и разбираться со всем этим!-сказала-В!Маша.

-А как же Алёнка, Снежка и Т/и? Надо дождаться их и разобрать дальнейший план действий.

-Я уже здесь, и я впервые такое вижу если честно.-сказал парень.

-Ячно, значит осталось подождать только их.

-Некогда ждать!-В!Маша повернулась назад чтобы пойти на выход, но её остановил парень со словами:

-Они сейчас придут.

После этих слов в штаб ворвалась рыжая вместе с блондинкой.

-Ой ребята, там такое в парке творится! И со Снежкой тоже.-Рыжова схватила Снежку за плечи.-Вот.

-Перья мои, золотые горят как зарница люди называют меня-она взяла кактус-Жар птица!

-Я от бабучки ушёл, я от дедучки ушёл.-пропел кактус.

-Мне может кто-нибудь объяснить, что здесь происходит?!-сказала Алёнка.

-Запись 23: Снежка думает то что она Жар птица.-сказала на диктофон М!Варя.

-Что?-спросила Алёнка.

-Хммм, запутано всё.-сказал Т/и.

-Так, раз все в сборе. То давайте посмотрим-волшебрица взала заруки Алёнку с Снежкой-что здесь происходит.-все остальные взялись за руки-Телепоритируемся в парк.-они телепортировались в парк.

Все оказались в парке, и они увидели какой хаус творится в городе.

-Эй ребятки, вы тут людоеда не видели?-спросила Ядвига в роли Кота в сапогах.

-Кого?/Людоеда?-спросили девочки.

-Нет, не видели.-ответил парень.

-Нет? Ну ладно, держите тогда приглашение на бал.-сказала Ядвига Петровна протягивая приглашения.-В честь Маркиза Карабаса!-сказала она отдаляясь и повторяя "В честь Маркиза Карабаса!"

-Сказочная библиотека, вход бесплатный. Хммм, странно всё это.-сказала М!Варя.

Мимо них пробежала Избушка на курьих ножках, а за ней мини избушка на курьих ножках.

История сказочного патруля и male! Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя