Пророчество

67 3 0
                                    

Т/и сейчас находится в Избушке Ядвиги Петровны вместе с Кощеем, они все вместе обсуждают пророчество которое начало сбываться.

-Кощей, Т/и всё сходится, пророчество начало сбываться. Потомок великих магов здесь.-сказала Ядвига.

Кощей открыл свиток дабы посмотреть его содержимое.

-Ядвига, мне кажется то что ты ошибаешься.-сказал он просмотрела содержимое свитка.

-А, вот лично мне, кажется что Ядвига Петровна права.-Кощей и Ядвига посмотрели на волшебника.-Посмотрите на неё. Рыжие волосы, взрывной характер и на секундочку,  она обладает магией огня.-сказал парень.

-Вы можете ошибаться.-стоял на своём Кощей.

-У меня есть одна идея чтобы убедиться в этом, но мне понадобится ваша помощь.-сказал Т/и.

-Никогда бы не подумал то что тебе может понадобиться помощь.-сказал Кощей.

-Я это сказал по той причине потому что у меня здесь нет власти.-спокойно сказал парень.

-Ладно, выкладывай свою идею.-сказал Кощей.

-Вот и хорошо, в общем мы должны устроить что-то на подобии конкурса молодых талантов.-сказал парень.

-Это очень легко выполнить.-сказал Кощей.

-Раз легко то иди выполнять!-говорил ему Т/и ускоряя пинками под жопу.

Сейчас Т/и подходит к школе, а увидев своих подруг он решил к ним подойти.

-Маги, фокусники и факиры. Конкурс молодых талантов.-прочитала Варя.

-Ребята, а я здесь выступать буду! Мне вчера приглашение пришло!-сказала Алёнка показывая на плакат.

-И когда ты все успеешь?-спросила Маша.

-Хм, на этом конкурсе я буду жюри вместе с Ядвигой Петровной и Кощеем.-сказал наследник клана.

Рыжая посмотрела на парня, и в ту же секунду она оказалась рядом с ним.

-Т/и, ты же проголосуешь за меня?-спросила Алёнка с глазами кота и Кота в сапогах.

-Божечки как это мило!-сказал волшебник обнимая Алёнку.-Ты могла даже не спрашивать, я ведь за тебя и без этого проголосовал.

-"Вот жешь Алёнка, и как ты только можешь делать такие моменты чтобы он тебя обнимал?"-думали и завидовали такому умению Алёнки волшебницы.

История сказочного патруля и male! Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя