Загадать желание

90 4 0
                                    

Привет мои дорогие читатели, я тут подумал и решил добавить сил и магии для Т/и. А именно высшая некроиантия, управлять временем и пространством. Я знаю то что я делаю Т/и сверх имбовым, но он не всегда будет пользоваться этим, а сейчас приятного чтения!

----

Приближался канун нового года. Каждый занимается своими делами. Варя со Снежкой какаются на коньках, Снежка покрайней мере пытается на них кататься, когда шатенка делала различные трюки напевая слова из песни "Персонажи сказки". Недалеко от них сидели Т/и с Машей, Маша сидела в ноутбуке, а парень читал книгу попутно слушая музыку в наушниках.

Короли, принцессы, рыцари, драконы

Варя сделала разворот во время прыжка и приземлилась на лёд.

Выбираем роли:они нам знакомы!

Волшебница сделала поворот.

-И поклон, аплодисменты-сказала Варя.

Шушик начал аплодировать волшебнице. Т/и посмотрел на неё улыбнулся ей нежной улыбкой и сказал то что она большая молодец прежде чем обратно уткнуться в книгу, кстати от твоей улыбки она покраснела.

-Какая же ты Варечка молодец. Вот кому нужно было выступать на новогоднем празднике выступать, а не Светке с Иркой. И как ты это только делаешь? Короли, принцессы,-Снежка потеряла равновесие, но вернула его-рыцари, ооо-Блондинка почти коснулась льда, но Варя поймала её своей магией. Волшебница подъехала к ней.

-Нет Снежка, хоть ты-шатенка протянула ей руку на что та её приняла её-и внучка Деда Мороза, но фигурному катанию тебе ещё учиться и учиться.

-Да, ты не переживай. В интернете есть много разных видео уроков.-сказала Маша.

-Главное захотеть!-сказал Шушик.

-А я уже хочу.-блондинка села между ц/волосым и Машей.- И даже думаю себе на новый год загадать коньки со стразиками.-сказала Снежка.

К ним подъехала Варя.

-А я хочу себе пожелать электрогитару, красную. А ты Т/и, что хочешь себе загадать?-спросила волшебница.

-Хммм, я не знаю. Может собраться смелости чтобы признаться кое-кому в кое чем.-сказал Т/и.

История сказочного патруля и male! Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя