Бело-Снежка

73 2 1
                                    

Сегодня Сказочный патруль находится в парке. Алёнка выполняет трюки на скейт борте.

-Молодец Алёнка!-сказала Варя сначала только Алёнке, а затем она обратилась к остальным.-Ладно ребята, пойдёмте за хот-догами.

Алёнка поехала самая первая, за ней уже остальные девочки. Т/и уже собирался ехать, но посмотрев на Снежку он протянул ей руку дабы помочь ей встать. На её щеках появился лёгкий румянец.

-Нет, не надо, я сама смогу.-ответила она.

-Хорошо Снежиночка.-сказал парень ей в ответ.

Затем парень встал на свой скейт и поехал к остальным.

-Ест 5 хот-догов подрят.-сказала Варя.

-Да не я это.-обиженно пробулчала Алёнка.

-Не обижайся, хотя ты так даже милее выглядишь.-сказал Т/и.

-Эй!-услышав чей то крик патруль посмотрел на источник звука, коим оказался Вася.-Сюда, скорее!

Подойдя к нему поближе они увидели открытый люк.

-Вон туда её утащили. Я уже хотел сам туда залезать, но...-не дал ему договорить ц/волосый.

-Но?

-Мне мама не разрешает по колодцам лазить.-продолжил он.

Парень подошёл поближе и посмотрел внутрь, и сказал свой вывод.

-Гномы-жулики-мошенники схватили Снежиночку и утащили её к себе в логово. Аргх... ненавижу я эту рассу, аж руки чешутся их истребить.-сказал парень с ощутимым гневом в голосе.

-А из-за чего ты их настолько сильно не любишь?-спросила Маша.

-По тем причинам что они жулики мошенники. Вот почему. Ладно, я пошёл за Снежинкой.-сказал парень прежде чем начать падать в колодец(руки скрещены как у того кто в гробу лежит(давайте представим что колодец диаметром 1,5 метра, ок?)).

Перед тем как девочки начали собираться спускаться они услышали крик парня:

-Прыгайте по одной! Разницей в 30 секунд!-кричал им ц/глазый.

-Кто первая?-спросила Маша.

-Давайте я!-с уверенностью в голосе сказала Алёнка.

Как только она это сказала она сразу же осторожно прыгнула в колодец. Когда Т/и её поймал то он сразу же поцеловал её, а потом отпустил.

История сказочного патруля и male! Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя