Вечером, перед сном, у Т/и сильно болела голова из-за чего ему казалось что её бьют кувалдами. На утро как только он проснулся его голова немного звинела, а осмотревшись он заметил то что он находится в лесу.
-"Схерали я в лесу? Я ведь ложился спать в Лукоморье. Ладно, мне надо просто понять где я."-думал про себя парень.
5 минут парень не мог понять где он, но не почувствовав магическую энергию Вари, Маши и Снежки он понял то что он в параллельном мире или же по-простому в зазеркалье. Решив пойти в Мышкин он не решался знакомиться с Фомой, Ерёмой и остальными. Как только он пришёл в Мышкин он почувствовал то что Алёнка волнуется и не понимает что здесь происходит он решил пойти к ней, но дабы не вызывать подозрения он решил спросить где она.
-Эм, вы не видели тут рыжеволосую девушку?-спосил он.
-Нет, не видели.-сказал Фома.
-А ты кем будешь?-спросил Ерёма.
-Я просто мимо проходил и вспомнил то что тут живёт моя подруга.-ответил ц/волосый.
-Ясно. Это, если что то тут у нас лавка.-сказал Ерёма.
-Учту, в следующий раз обязательно зайду.
Парень продолжил свой путь, и ему улыбнулась удача. Ведь он увидел то что Ядвига Петровна вела экскурсию, подождав пока она закончит он подошёл к ней.
-Здравствуйте. А, вы не видели рыжеволосую девушку?
-Нет, её я не видела.
-"Чёрт." Ладно, до свидания.
-До свидания.
-Интерестно кто он? И зачем он её ищет?-спроашивала сама у себя Ядвига Петровна.
Парень продолжал идти пока не увидел дом Алёнки.
-"Может она у себя? Эх-х, а я надеялся на то что мне не придётся использовать на комто магию.".-сказал про себя парень, а в слух шёпотом сказал лишь одно слово.-Экзаре¹.
И в тот же момент часть его души вылезла из его тела, и направилась в дом Алёнки. Как только его часть там осталась она начала осматриваться, но не найдя её она уже собиралась уходить. Но увидела бабушку Алёнки, Людмилу, и часть души решилась на рискованный шаг.
-Эксо².
После этого частица души начала читать её память дабы понять где она, и найдя нужную память она уже начала уходить. Вернувшись в тело Т/и начал думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История сказочного патруля и male! Т/и
Приключенияскажу сразу. я впервые пишу фф чтобы его кто-нибудь читал.