Глава 5

1.1K 41 1
                                    

«Если я приеду, выйти сможешь?»

Десять часов прошло, а у меня до сих пор в груди все сжимается и пылает. Стоит лишь воскресить эту строчку! Ох, по-честному, воскрешать ее нет необходимости. Она сама сидит в моем сознании непрерывно. Как я ни пытаюсь стереть и забыть.
Хакера я заблокировала сразу же, а вот воспоминания о нем - никак не удается.

Чтобы я к нему вышла? Я? К нему? Да как он смеет!

Что у него за воспитание? Какая наглость! Ведь мы, по сути, даже не знакомы. Я не давала повода.
Не давала же?.. Так чего он ко мне привязался?
Что за напасть?!

Хакер просто развлекается, а я ночь не спала.
Он внутри меня произвел переворот и даже не понимает этого. Хорошо, что не понимает! Ведь для него все это - обычная игра. А для меня может обернуться катастрофой. Мне его внимание способно разрушить жизнь.

Трясет. С каждым шагом все сильнее. Трескотни Эммы  не замечаю. Она в очередной раз пересказывает мне сюжет какой-то странной книжечки, на которую убила ночь. Не реагирую, даже когда она принимается в красках описывать поцелуй героев. Нет сил ругать ее.

- Как думаешь, все это правда так классно ощущается? Я вот читаю и горю вместе с Лорой!
Так хотелось бы на ее месте оказаться! М-м-м...
Боже... - обнимая себя руками, зажмуривается и раскачивается. - Разве это может быть плохо? Я хочу, чтобы меня целовали. А ты? Ванесс?Ну, неужели ты никогда не думаешь о парнях? Ванесса!

- Эмма,отстань, - все, что я способна ей ответить.
- Ты думаешь про своего Винни? Хочешь, чтобы он тебя поцеловал? Мне кажется, он хочет тебя целовать. Это так... Так прекрасно!

Передо мной словно стена вырастает. Я в нее не просто врезаюсь. Разбиваюсь. Внутри ведь все разрывается. Растекается густой раскаленной массой.

А сестра даже не сразу замечает, что я остановилась. По инерции еще несколько шагов делает. Только потом оборачивается. Длинная плиссированная юбка - один в один, как моя - раздувается на ветру куполом. Темно-синей свободной блузке тоже достается. Эмма в облаке этой объемной одежды теряется. Становится такой маленькой, сердце сжимается.

А я еще ругать ее принимаюсь - по-другому не получается справиться.

- Что ты снова несешь? Прекрати. Забудь. Все эти сказочки только в книжках бывают. Не смей их читать, иначе мне придется рассказать все маме.

- Не рассказывай, пожалуйста, - она едва не плачет. И боится явно не наказания. Подсела она на эту фальшивую литературу настолько, что каждый раз, как отбираю какой-то романчик, плачет. — Я без этих книг двинусь!
- А по-моему, ты уже двинулась.
- Ну и пусть! У меня, может, одна радость в жизни
- чужие эмоции!
- Ты что такое говоришь, родная? Одна радость!
Чем это тебя твоя жизнь не устраивает?
- Всем! - шепчет выразительно, будто кричит.

И, крутанувшись, быстро идет к воротам академии.

Громких скандалов посреди улицы мы, конечно же, не устраиваем. Не хватало, чтобы кто-то из знакомых увидел и донес родителям. Склоки и истерики - это неприлично. Это порочит честь семьи. У семьи Миллер все счастливы. Дочки - умницы.

Молча догоняю Эмму и примирительно беру за руку. Она не отбивается. Сжимает мою ладонь в знак тех чувств, которые, несмотря на все различия, неизменно будут между нами.

Только мне удается немного расслабиться, как мы приближаемся к элите. И мое сердце снова срывается с положенного места. Запрещаю себе смотреть в их сторону. Строго перед собой. Шаги до корпуса считаю. Однако, как я ни сражаюсь с внутренними ощущениями, зарождается уже знакомая буря. Колотит в груди. Разлетается буйными вихрями по всему телу. Сознание захватывает шум беспорядочных мыслей.
Оглушающе стучит пульс.

И элита эта, как назло, замолкает, едва мы оказываемся рядом. Чувствую, что все внимание на нас обращают. Меня такой вихрь захватывает, кажется, что за секунду попросту какой-то приступ получу и свалюсь бездыханно.

- Эй, девчонки, за ручки ходите? А может, вы друг другу еще и вылизываете? Я бы посмотрел, - жесткий насмешливый голос прорезает воздух подобно молнии.

И, едва он стихает, пространство взрывает хор не менее грубого гогота.
Я вздрагиваю и неосознанно веду взглядом на этот звук.

- Ты придурок, что ли? - выдает Хакер с какой-то неоднозначной ухмылкой и толкает Джонсона в плечо.

Я чувствую, как внутри меня, вместе со стыдом, взвивает злость. Очень сильная, нехарактерная и практически бесконтрольная. Когда встречаемся с Винни взглядами, выдаю эти чувства с лихвой.
Он тотчас принимает и отражает с соответствующей мощью. Я всего распознать не могу. Просто ощущаю, как меня накрывает с головой. Захлебываюсь. И резко отворачиваюсь.

Второй день на нервах проходит. А я просто пытаюсь понять, за что мне все это? Ежеминутно сокрушаюсь. В прошлом году ведь никто не цеплялся. Почему этот семестр начался так странно? Что я сделала не так? Чем заслужила?
Эмме - то безразлично. Она откраснелась и, судя по всему, быстро забыла. А я не могу. Еще и сам этот Хакер... Сидит в голове, хоть ты убейся.

Спорим,будешь моей |V.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя