Глава 6

1K 35 1
                                    

Почему?

Я не хочу о нем думать. Не хочу все это испытывать. Хочу быть спокойной и уравновешенной, как раньше. Идти по коридору и никого не замечать. Не искать намеренно глазами... Ну, вот что за напасть?!
Господи, пожалуйста, пусть побыстрее пройдет....

Мысли резко обрываются, когда на одной из перемен я вижу Хакера с девушкой. Они стоят очень близко, и он ей улыбается. Не так, как утром своим дружкам. Она... Она ему дорога. Я... Я не понимаю, что происходит. Но у меня вдруг с такой силой сжимается сердце, что дышать возможности не остается. Еще и Хакер... Он вскидывает взгляд и ловит меня на том, как я пялюсь на них.

И стремительный разворот, конечно же, не стирает выказанной перед этим реакции. Судорожно прижимаю к груди папки и быстро иду в сторону лестницы, чтобы спуститься на цокольный этаж.

Коридор пустой. Большая перемена - все слились на перекус. Только я в кафетерий передумала протискиваться. Да и аппетит пропал. Какая еда?
Мне бы дыхание нормализовать.

Только шум в голове стихает, улавливаю позади себя шаги. Не оборачиваясь, каким-то образом знаю, кто за мной идет. Ускоряюсь, конечно. Но не думаю, что это дает мне хоть какие-то шансы.

Приближается.

Тело разбивает дрожь. Дыхание с шумом срывается. Напряжение достигает невыносимого предела. Но, вот она - дверь. Влетаю в аудиторию.
И, поддаваясь неясному порыву, быстро бью пальцами по выключателю. Будто поглотившая помещение темнота способна меня спасти...
Крадусь вглубь аудитории, но шаги не стихают.

Он идет за мной.

Я оборачиваюсь и вжимаюсь спиной в стену.
Разглядеть ничего не могу, и от этого мне вдруг становится страшно, хотя темноты я не боюсь.
Просто где-то рядом он... Из-за этого все эти эмоции и вскипают. Я не могу их хоть как-то контролировать.
Отрывисто охаю, когда с очередным вдохом втягиваю запах Хакера.

- Что тебе надо? - шепчу в темноту.
Язык с трудом шевелится. Губы дрожат.
- Ты, - заявляет он.

Тон уверенный, густой и тяжелый. Проникает внутрь меня, беспрепятственно захватывает мою нервную систему. Дыхание сбивается и переходит на частые поверхностные рывки. Сердце безумно скачет по груди. Железы производят безумное количество самых разных гормонов. Дикая смесь взрывает и разгоняет мою кровь, словно топливо.

Винни Хакер... Рядом с ним я попросту схожу с ума.

- Что бы это ни значило, я против. Не заинтересована, прости, - несмотря на его поведение, пытаюсь быть вежливой. Жду, что уйдет. Но он, судя по всему, не двигается.
Дернувшись, тут же врезаюсь в него. Врезаюсь и, пораженная физическим контактом, замираю.
Меня колотит настолько, что и он, должно быть, ощущает. - Дай пройти, пожалуйста, - на этой простой просьбе еще и голос выдает всю силу моего волнения.

- Ванесса, - тянет Хакер с каким-то нездоровым паралитическим внушением. - Спорим, будешь моей?

Пытаюсь понять, как на это реагировать.
Дополнительный всплеск эмоций
— явно неправильный вариант. Но именно его выбирает мой организм, наплевав на риск погибнуть.

Упираюсь ладонями в его грудь. Кожу сразу жжет, будто не человека, а огня касаюсь. Только парень не двигается. Собираю мысли, чтобы выразить еще какую-то просьбу.

Как вдруг... В двери трижды проворачивается ключ.

Нас закрыли.

Спорим,будешь моей |V.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя