Только если ты будешь в этом доме со мной..
• Ванесса Миллер
Едва мы входим в клуб, на нас громоподобными басами обрушивается музыка. Она не имеет ничего общего с той, которую включает в своей машине Винни. Этот психопатический грохот и звон - нечто нездоровое. Я стараюсь не выказывать своего неприятия. Судорожно сжимаю крепкую ладонь Хакера и покорно шагаю следом. Он, наверное, чувствует мою нервозность. Тут же оборачивается.
- Боишься? - прижимается губами к уху.
Мотаю головой.
- Никто тебя не узнает, отвечаю, - сказав это, отстраняется и оглядывает меня с головы до ног.
Парень и раньше не стеснялся выказывать свою заинтересованность, но сейчас как-то по-особенному сжирает меня взглядом. Короткое облегающее платье и откровенное декольте тому причиной. Я ощущаю себя голой. Каждый сантиметр моего тела пылает. Хоть я никак не могу решить: хорошо это или плохо, осознаю, что мне приятно.
Черная маска закрывает больше половины моего лица. Видны лишь губы и подбородок. Винни прав: узнать меня невозможно. Уверена, никому и в голову не придет, что я могу одеться подобным образом и заявиться в клуб. А то, что видит и знает Хакер - я принимаю с волнением, но положительно. Всеми силами пытаюсь раскрыться, быть ближе к нему. Это тяжело, учитывая то, кем меня воспитали. Однако я стараюсь.
Показываю, чтобы наклонился. И, когда он исполняет мою просьбу, шепчу максимально громко на ухо:
- Все нормально. Я тебе доверяю.Винни выпрямляется, смотрит мне в глаза, и между нами незамедлительно трещат молнии дикого напряжения.
- Можно я тебя поцелую? - горячо выдыхает мне в ухо.
Я нерешительно оглядываюсь. Людей если не тысяча, то сотни точно. Одна лишь мысль о том, чтобы вступить здесь в какой-либо контакт, ужасает. Жар безумной волной проносится по телу. И все же я киваю.
Едва не умираю, когда это происходит.
Ласки Хакера и без того до дрожи волнуют. Но сейчас меня колошматит так яростно, что кажется, это физически заметно. К счастью, думаю я об этом недолго. Мгновение, и полностью в нем растворяюсь. Подчиняюсь напору, сама обнимаю и целую в ответ. Наши губы движутся синхронно. Я уже знаю тактику. Получаю удовольствие. Оно с каждым разом сильнее. Наверное, потому что я себя отпускаю и не просто позволяю наслаждаться, а стремлюсь, чтобы и Винни получил максимум. То, к чему он привык и чего так жаждет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим,будешь моей |V.H|
Любовные романыЕдва наши взгляды сталкиваются, у меня останавливается сердце.