Так происходит со всеми?
• Ванесса Миллер
Я постоянно вижу Хакера с этой блондинкой.
Но сегодня реагирую тяжелее всего. Потому как он... Он ее обнимает.
Боже... Мне-то что?
«Ты не оттолкнула меня...», - то и дело воскрешаю эту до ужаса емкую фразу.
Он прав, обвиняя во всем меня. Я виновата.Больше такой ошибки не повторю.
Третий день проявляю твердость. Не читая, удаляю то, что пишет Винни. Изучив его расписание, старательно выбираю пути собственного перемещения. А если и оказываемся где-то рядом, не смотрю на него. Никаких больше провокаций.
Все хорошо. Хорошо. Только вот...
Что-то беснуется внутри. Ноет и ноет. Невыносимо.
Он знал, что делает? Так происходит со всеми?
Если бы можно было выпить какую-то таблетку и все забыть...
Эмму отругала. На эмоциях чуть до рукоприкладства не дошло. Готова была ее прибить! Плакала и ругала.
Физкультура оставалась единственной проблемой.
Раз прогуляла, второй.. Но не могу же я пропустить весь семестр. Пришла к тренеру во внеурочное время. Просила согласовать с деканатом индивидуальный план.Так он так раскричался, что я чуть не оглохла. И снова набросился за этот баскетбол! С его слов, наша академия криворуких держать не обязана. Даже если у меня по спецпредметам отлично, дал понять, что спокойно меня завалит.
- Чтобы попадать в кольцо, много ума не нужно!
Это элементарная координация и минимальная физическая подготовка! Если ты с этим не справляешься, значит, с тобой что-то не так!
Можешь переводиться в спецгруппу, но, имей в виду, и там буду я. А ты,Миллер, мне уже не нравишься.
- Почему не нравлюсь? - простодушно поинтересовалась я.
- В прошлом году я тебя пожалел. Думал, ты просто затурканная и неуклюжая. Но нет, ты оказывается, из тех вертихвосток, которые морочат моим игрокам головы!
- Это... - задохнулась праведным гневом. И стыдом. Его было больше. - Это неправда! Никому я ничего не морочу. Все совсем наоборот.
- Так, иди, давай, - буркнул он. - Не занимай мое время. Тренируйся лучше.Легко сказать... А если я элементарно не понимаю, как держать мяч? Наверное
- Мам, у меня проблемы с физкультурой, - решаюсь признаться.
Другого выхода не вижу.
- Какие еще проблемы? - хмуриться.
- Тренер взъелся на меня за то, что я не умею играть в баскетбол. Сказал, если я не научусь, выставит соответствующие оценки... - шмыгнув носом, опускаю взгляд. А если точнее - смущенно прячу. - После которых зачет мне не светит.
- Что за ерунда? - мама даже смеется. Не сразу воспринимает ситуацию серьезно. Ну, конечно, она же не знакома с ним. - У вас академия кибернетики и информационных технологий.
Разве там может быть важен спорт?
- Это все из-за ректора... Он поставил баскетбол на вторую ступень после технологий. Наша сборная команда популярная и успешная за пределами академгородка. Многие вузы сейчас развивают спорт помимо основных специализаций. Это тоже их «лицо», уровень престижности и профориентационная работа.- Пусть себе развивают. Молодцы. А простые студенты здесь при чем? - искренне недоумевает мама.
- Ну, вот такой он... - мямлю я. - Ты же понимаешь, что взгляды преподавателя оспорить трудно.Мама вздыхает. Соглашается, конечно. Сама нас всегда учила ни при каких обстоятельствах не вступать в конфликт.
- И что теперь?
- Я подумала, - начинаю сдавленно. В глаза почему-то смотреть не решаюсь. - Если бы ты меня отпускала, в парке есть старая баскетбольная площадка... Туда давно никто не ходит... А мяч я могу у Джейка брать, - вспоминаю нашего десятилетнего соседа. - Каждый день понемногу... Обзоры посмотрю... И может, что-то получится...Мама снова вздыхает. Знаю, что ей не нравится сама идея, что я должна буду куда-то выходить.
Она всегда говорит, что детей нужно держать под контролем. Исключением являются только садик, школа и ВУЗ. Сразу после занятий мы обязаны идти домой.- Ладно, - неохотно, но все же соглашается мама.
Я от удивления даже взгляд на нее вскидываю. Не ослышалась ли? Но она продолжает: - Только оставайся, пожалуйста, на связи всегда. И чтобы эти тренировки не занимали больше часа. Кто-то из девчат будет ходить с тобой.
- Да зачем? Там безопасно, мам...
- Все равно, - прерывает строгим тоном. -
Береженого Бог бережет.
Будь моя воля, я бы сама никогда в этот парк не возвращалась. Мало того, что баскетбол напоминает мне о Чарушине, еще и это место... В ту ночь мы носились совсем рядом с заброшенным баскетбольным полем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим,будешь моей |V.H|
Lãng mạnЕдва наши взгляды сталкиваются, у меня останавливается сердце.