Что ж... Сама напросилась.
• Винни Хакер
–Ванесса Миллер: Нет, не договорились.
–Ванесса Миллер: Пришли мне адрес. Я сама за ней приду.Черт, это еще лучше.
Сердце тотчас загоняется. Топит на максимум, усердно толкая по натянутым венам кипящую кровь. Не переставая пялиться в экран смартфона, стискиваю его в руке и неосознанно ерзаю в Кресле.
- о-о-о, - стонет мне в ухо девчонка, которую я полчаса назад отымел в одной из комнат на втором этаже. И о которой я пару минут как благополучно забыл, несмотря на то, что она сидит у меня на коленях.
- У кого-то снова поднялось настроение. Я готова, Хакер...
- Иди, погуляй, - спихнув ее, легонько шлепаю ладонью по заднице. - Позже тебя найду.Подношу к губам бутылку и на автомате делаю крупный глоток пива. Жажда не утоляется. Нервно облизываю губы и, закусывая их, напряженно вдыхаю.
Кто-то визжит, перекрывая ритмичную пульсацию диковатой музыки, и я машинально вскидываю голову. Убедившись, что девка, с которой Логан стащил прямо посреди танцпола блузку, хихикает и вполне довольно трясет для него сиськами, возвращаюсь к трубе.
–Винни Хакер: Уверена? Тут у нас не Диснейленд. Я опасаюсь за твою психику.
–Ванесса Миллер: Адрес! Я уже вышла из дома.
–Винни Хакер: Что ж... Сама напросилась.Скидываю ей геоточку и тут же откладываю недопитое пиво.
- Джейден, - толкаю зависшего в телефоне Хосслера.
- Чего? - вскидывает он голову.
Видишь Миллер? - указываю в
противоположный конец зала.
- Да кто ж ее не видит... - выдыхает он приглушенно. - Святую, непорочность. Куда она зарвалась?
- Присмотри за ней.
- На хрена?
- Надо, Джей, надо.
- Лады, - недовольно толкает друг. - Одно уточнение. Присматривать, лишь бы считалось, или как за одной из твоих сестер?Меня, мать вашу, аж передергивает.
- Нормально,Джей , нормально присматривай, - выдаю грубовато и поднимаюсь. - Как за своей.
- Понял.
По пути на улицу цепляю Брайса.
- Покурим.
Тот, тряхнув гривой, непонимающе вскидывает брови.
- Кури, - еще и руками разводит.
- Не здесь. На террасе, - киваю на выход. -
Проветриться хочу.
- Ладно, пойдем.
На ходу закидываю в рот сигарету. Едва оказываемся на улице, чиркаю зажигалкой.
- Как там Смит? Не объявляется? - спрашивает Холл спустя каких-то пару секунд тишины.
- Не объявляется, - выдыхаю густую струйку никотина.
- Херово.
- Ага.
- А эта его сводная, ты же с ней кентуешься, что говорит? Какой черт его укусил?
- Она тоже волнуется, - все, что отвечаю.Обсуждать то, что происходит между Смит и его сводной сестрой, не считаю допустимым. Кто бы из них ни косячил, сплетни распускать - последнее дело.
- По-любому помирятся. Будут вместе, заключаю уверенно.
- В каком смысле вместе? - не допирает парень.
Хмурится и даже кривится. -
Смит не из тех, кто состоит в отношениях. Она его не продавит.
- Уже продавила, - ухмыляюсь я.
- Серьезно? А как же вся эта война? За что?
- Холл, а ты сам не понимаешь, что ли? Да потому и воевали! Вмазался наш Маугли.
- Твою мать... Я думал, он ее просто выебать хочет.
- Это уже следствие, - ржу я.
- Пиздец, - выдыхает друг все еще шокированно.
- Че тут, как? - вываливается на улицу Логан. - Что за движ?
- Да ниче. Курим, - лениво маячу сигаретой.
- Бля, а я решил, что тут какой-то котел закипает, и подмога нужна.
- Свои же все, - тянет парень.
- Да кто знает... Сейчас свои, а через пять минут - уже месиво.
- И то верно, - выдыхаю и подношу к незажженной сигарете Логана зажигалку. Он не сразу понимает, что делаю. Как-то резко назад подается. - Че ты такой взвинченный? Не доебался, что ли? - поддергиваю его я.
- Ага, кончить забыл, - бубнит
Джонсон, прежде чем затянуться.
- Забыл или не успел?
- да какая разница...
- Гляньте, - кивает Холл на шушукающихся в другом конце террасы девчонок.
- Вон та рыжая красивая.
- Сосет, наверное, хорошо, - замечает Логан с ухмылкой.
Брайс хмурится.
- Это ты по чему, определил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим,будешь моей |V.H|
Любовные романыЕдва наши взгляды сталкиваются, у меня останавливается сердце.