Глава 12

895 33 1
                                    

Она выполняет. И, конечно же, промазывает. Даже не черкает кольца.

Машинально ловлю мяч и выкидываю своим игрокам. Бросив на Ванессу еще один взгляд, направляюсь к кольцу противника. На ходу принимаю пас и отправляю мяч в корзину.

Не имею привычки перед кем-либо рисоваться, но перед Миллер делаю именно это.
Оборачиваясь, салютую, мол, вот как надо.

- Учись, Дикарка, - снова к ней наклоняясь, забывая, что мы здесь не одни.

Она не отвечает. Выказывая раздражение, только губы поджимает. Сама же дрожит.
Окончательно забывая о том, что происходит вокруг нас, тянусь к ней и подцепляю пальцем болтающуюся на ее груди цепочку.

Она
охает и дергается, словно я невесть какую пошлость совершаю. А я ведь ее даже не касаюсь.
Перехватываю пальцами тонкий крестик, растираю его пальцами и снова цепочку поддеваю. Тяну на себя, она вынужденно шагает ближе. Почти сталкиваемся носами, когда я наклоняюсь. Дыхание смешивается.

- Пусти...
- Хакер, - горланит вездесущий тренер. - Чем вы, черт возьми, занимаетесь?! Мяч на другой половине поля!

И в этот момент девушка реагирует быстрее меня.
- Я плохо себя чувствую, - выкрикивает она. Рукой свою цепочку у меня выдирает. И, разрывая наш напряженный зрительный контакт, идет к физруку. - Можно мне покинуть игру?
- Иди в медпункт, если плохо.
- Спасибо.
Я не могу упустить маячащую передо мной возможность урвать еще немного времени рядом с ней.

- Я провожу Миллер.
Не смотрю в это мгновение на нее. Без того всполошенный взгляд ощущаю.
-Хакер, мать... - едва сдерживает ругательства тренер. Раздраженно жует губы. - Что за неуемное рвение всех спасать? Твое место на поле!
Улучшать показатели!
- Да что я там сейчас улучшу? Таскаюсь без толку.
Плевая разминка была большей нагрузкой.
- Хохмишь? - ядовитый прищур тренера призван, чтобы загнать любого зарвавшегося быка, как сам он нередко нас называет, в стойло.
Только на мне вся эта шняга не работает. И он, безусловно, это понимает. - Иди! - рявкает разъяренно. - Вечером на два круга больше сделаешь!
- Есть, - сухо отзываюсь я.

Ванесса, догоняя, что теперь я точно иду с ней, рвано вздыхает и резко разворачивается к двери.
Ухмыляюсь и неторопливо шагаю следом. Со всей ответственностью оглядываю сзади. Неосознанно прохожу по губам языком и закусываю нижнюю, когда тренер вновь окликает объект моей похоти, а она оборачивается и, конечно же, замечает столь откровенное разглядывание.

-Миллер, - орет тренер скрипучим басом. - Не научишься играть, зачет в этом семестре не получишь!

На ней угрозы бешеного старика работают по полной. Не только бледнеет, даже глаза увлажняются. Кивает, хотя козлу уже насрать на обратную связь. Сосредотачивается на поле и дает команду кому-то из команды Джонсона перейти в мою команду.

- Не реви. Натаскаю тебя за пару месяцев. Сдашь,
- закидывая ей на плечи руку, всего лишь приободрить пытаюсь.
Но она, конечно же, сразу ее сбрасывает и, пихая меня в бок, максимально к стене щемится.

- Я сейчас серьезно. Не буду приставать.
- Два-три раза в неделю, и я сделаю из тебя первоклассного игрока.

И снова ложь. Черт, с ней я действительно теряю совесть. Ну и похрен. Тихим сапом она со мной разве что к пятому курсу заговорит. А мне нужно сейчас.

— Ответишь что-то?
- Что ты хочешь услышать? - ощетинивается мадемуазель.
- Что угодно, - отбиваю я. - Ты же о чем-то думаешь.
- Нет, не думаю, - шумно выдыхает, глядя исключительно перед собой. - Ты... Я твои слова не воспринимаю. И вообще о тебе не думаю.
Никогда. Я думаю... - взволнованно прерывается,
- о своем.
Выставляя ладонь, заставляю Миллер резко тормознуть. Она сразу же назад дергается, но я тотчас выкидываю вторую руку. Шагая, толкаю ее, пока ладонями в стену не упираюсь.
- Если бы ты обо мне не думала, то и реакций бы этих не было.

Не понимаю, о чем ты... - шепчет задушенно.

И смотрит при этом так, будто до смерти боится того, что я дальше скажу.

- Твое сердце колотится. Дыхание учащается.
Тело дрожит. В глазах вспыхивает огонь. И... - тяну я с особым удовольствием, - прямо сейчас ты смотришь на мои губы.

Густые ресницы совершают выразительное движение, но отвести взгляд ей так и не удается.
Застывает Дикарка в каком-то чувственном шоке.

- Хочешь, чтобы я поцеловал тебя? - хрипло выдыхаю я. Осторожно и вместе тем решительно сокращаю расстояние между нашими лицами. - Дикарка?

Спорим,будешь моей |V.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя