Глава 23

776 33 0
                                    

Бог спустился на землю смертников...

- Ты меня избегаешь?

Я не способна ответить. Нервно сжимая ладони в кулаки, ощущаю, как в них собирается липкая влага.

Отступаю. Точнее сказать, крадусь. Не отрывая от Хакера взгляда, заторможенно и минимально сдвигаюсь. Однако он на каждый мой шаг делает свой. Не позволяет увеличить расстояние.
Напротив, сокращает его, пока не оказывается почти вплотную ко мне. Не прикасается, руки в карманах брюк держит. Но, нависая и замещая окружающий мир, будто кислорода меня лишает.

«Ты не оттолкнула меня...»

Разорвав зрительный контакт, пытаюсь игнорировать парня. Смотрю на его черную футболку, пока в глазах рябить не начинает.

Но он ведь никуда не девается!

Стоит и смотрит на меня. Выдерживать это никаких сил не хватит. И я с отрывистым вздохом сдаюсь. Запрокидывая голову, сталкиваюсь со знакомой и такой пугающей порочной темнотой его глаз.
С трудом сглатываю и шумно втягиваю воздух.

Хакер тоже. Размыкая губы, производит несколько коротких вдохов-выдохов. А потом проходится по ним языком и резко стискивает челюсти.

Я моргаю. Внизу живота становится больно и горячо. Перераспределяя эти ощущения, напрягаюсь всем телом и еще сильнее сжимаю кулаки. Раню себя ногтями, но и это не отвлекает.

- Ты собираешься отвечать? - одна из идеальных бровей этого дьявола надменно приподнимается.
Красивые губы скашивает кривоватая ухмылка. -
Ты вообще как, слышишь меня? Повторить?
- Мне нельзя с тобой разговаривать.
- И почему же? - спрашивает он, прежде чем я готова дать ответ.

«Никто не увидит...»

- Моя сестра- выдыхаю я.
Сама себя не слышу. Но Хакер каким-то образом улавливает смысл. Скашивает взгляд к тому месту, где сидят настороженные девочки.
Они давно побросали свои занятия и выглядят сейчас очень испуганными.
- Привет, - ей он улыбается как-то иначе.

У меня даже сердце екает, когда я это вижу. Ну, или как назвать, когда вполне здоровую четырехкамерную мышцу пронизывает стрелой?
Опуская взгляд, мотаю головой. А
Винни тем временем отходит.

Направляется прямо к моей сестре. Те, подобно мне, едва дышат, когда он приседает и упирается одним коленом в плед.
- Привет,Эмма!, - клевещет дьявол и даже не краснеет.
- Привет,-неуверенно отвечает сестра.
- Я тут,чтобы научить твоё сестру играть.
- Можешь не пытаться,это бесполезно,- отвечает,чуть ли не смеясь моя сестра.
Я презрительно морщусь. И вдруг ловлю себя на мысли, что неискренне это делаю. Напоказ.
Впрочем, не задевает. Зря с этим лукавством грех на душу взяла.

- Так ты ей поможешь? - вздыхает она с восхищением.
- Да. Только об этом никто не должен знать.
Вообще никто.
Ну... Демон!
- Почему? - спрашивает девушка.
- Если кто-то узнает, у меня будут проблемы. Вы же этого не хотите?
- Нет.
Я сердито вздыхаю.
- Так, хватит, - высекаю и быстро иду к ним. Но едва Хакер выпрямляется, резко теряю всю решительность. Он снова весь мир заслоняет.
Дьявол! - Уходи сейчас же! Не...Не надо так делать!
- Как?
А я ведь не могу объяснить, что имела в виду.
- Так!

Парень смеется. И я бы повелась на эту эмоцию, если бы его глаза не горели пороком.

Боже...

Кого я обманываю? Все равно ведь ежусь, словно после мороза под солнце ступила. Кожу стягивает дрожью, и демон это, похоже, замечает.

К счастью, мне плевать, что он думает!
И снова я ловлю себя на лжи!
Боже...

Он меня своим взглядом сжигает дотла. Медленно скользит им по губам, шее... груди... Обратный путь гораздо быстрее преодолевает.
Впивается в глаза.

Черты лица заостряются. Ноздри жестко раздуваются на вдохе. Ресницы заторможенно и вместе с тем гипнотически трепещут.

Разве может быть темнота такой
горячей?

Вновь мне не хватает воздуха. Снова сокращаются до боли мышцы.

- Возьми мяч, - приказывает таким тоном, словно и правда имеет надо мной какую-то власть. - И подойди к штрафной линии.

Спорим,будешь моей |V.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя